российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 24 апреля 2024, 04:31 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Автодор снова ищет подрядчика на проектирование нового участка трассы Екатеринбург – Казань

Госкомпания «Автодор» объявила новый конкурс по разработке планировки дороги Ачит – Дюртюли, которая станет платным участком трассы Екатеринбург – Казань – Москва. По сравнению с первой попыткой, закупка несколько подешевела – теперь «Автодор» готов заплатить 876,8 миллиона рублей, на 8 миллионов меньше. Профинансирует проектирование федеральный бюджет.

Согласно техзаданию, трасса на территории Свердловской области пройдет через Красноуфимский и Ачитский городские округа, по Чернушинскому и Октябрьскому городским округам в Пермском крае и по территории многочисленных сельсоветов на территории Башкирии до города Дюртюли. Ориентировочная протяженность – 275 километров, дорога будет четырехполосной, с максимально разрешенной скоростью движения 120 км/ч. Предполагается строительство пяти развязок. Подрядчик также должен продумать, где будут располагаться терминалы оплаты проезда (это платный участок) и зоны дорожного сервиса.

Заявки принимаются до 20 сентября, итоги конкурса подведут до 30 сентября. При рассмотрении заявок в первую очередь будут обращать внимание на качество выполняемых работ, затем на квалификацию и в последнюю очередь – на предложенную кандидатом цену. Проектирование завершится к 1 декабря 2021 года.

Высокоскоростную трассу Казань – Екатеринбург, напомним, должны построить до 2024 года. Ее общая длина составит 800 километров. Частично она пройдет по М7, с нуля будут строить только дорогу из Ачита в Дюртюли. Будет два платных участка: обход Нижнекамска и участок от Дюртюлей до Ачита. На прошлой неделе депутат Госдумы Павел Крашенинников внезапно заявил, что трасса будет бесплатной. «Совершенно неожиданно меня спрашивают о том, будет ли эта трасса платной. Кто-то запустил такой слух. Нет, эта трасса будет бесплатная для граждан», – сказал он и уточнил, что по действующему законодательству платную дорогу можно делать только там, где есть бесплатный объезд, а строить две дороги для бюджета слишком большая нагрузка. В Автодоре опровергли слова парламентария. Как сообщалось с самого начала, госкомпания, которая занимается строительством платных дорог, построит именно платную дорогу Ачит – Дюртюли.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

Екатеринбург. Другие новости 06.09.21

На Среднем Урале силовики раскрыли канал незаконной миграции. / Ревнивый уралец получил 8,5 лет за жестокое убийство соперника. / Мэрия Первоуральска откажет Пумпянскому в участке под гигантскую свалку промотходов. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках