Последствия санкций начали сказываться на домохозяйствах – с некоторыми трудностями сталкиваются те, кто вынужден ремонтировать технику известных европейских брендов. Из-за ухода компаний с рынка их российские партнеры испытывают проблемы с настройкой оборудования.
«У меня сломалась посудомоечная машина Hotpoint-Ariston. Позвонила по телефону горячей линии. Там сказали, что работать они продолжают, но сменили юрлицо. Мастера прислали очень быстро, он заменил вышедшую из строя плату и начал ее прошивать. И не смог – из-за санкций не удалось получить доступ к базе. Сказал, надо решать все через итальянцев», – рассказала «Новому Дню» жительница Екатеринбурга. Мастер описал проблему так: европейский бренд бизнес продал и передал базу прошивок для техники. Но почему-то только для старых моделей, новые подгружают по запросу: то есть приходится связываться с итальянцами и запрашивать ПО. «Они не отказывают, но всей базы сразу почему-то нет», – объяснил ситуацию специалист.
Напомним, с марта в Россию свою работу приостановили многие известные бренды: HP, Apple, Hotpoint-Ariston, Bosch, Samsung, Canon, Asus. В большинстве случаев гарантийные ремонты исполняются, бизнес сменил прописку и наименование. Проблемы с комплектующими пытаются решить через параллельный импорт.
Екатеринбург, Марина Иванова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2022, РИА «Новый День»