Компания «Балтика» презентовала новую стратегию продвижения своего самого популярного бренда
Пивоваренная компания «Балтика» сегодня представила стратегию продвижения самого популярного пивного бренда России – «Балтики №3».
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», бренд «Балтика №3» был полностью обновлен весной 2004 года. Однако, в условиях насыщенности рынка и жесткой конкуренции, бренд, чтобы удержать свои лидерские позиции, должен развиваться постоянно. За три прошедших с момента последнего рестайлинга года внедренная в 2004 году бутылка стала рыночным стандартом и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента. Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка.
Значительные инновации 2007 года позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика №3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании потребителя более привлекательный образ любимого бренда, говорят специалисты компании «Балтика».
Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус.
Розлив «Балтики №3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л. начался в первых числах апреля. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.
Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика №3» был разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы Krones. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной.
Производство обновленной бутылки «Балтики №3» будет налажено на 8 заводах компании по всей стране. Рекомендованная розничная цена бутылки «Классического» останется прежней – 17 рублей.
Кроме того, с конца апреля «Балтика №3» будет также разливаться и в алюминиевую банку объемом 1 литр на самарском заводе компании. Рекомендованная розничная цена продукта составит 33,50 руб., сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании «Балтика».
Москва, Елена Васильева
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».