Авиакомпания «Уральские авиалинии» и аэропорт Кольцово намерены обратиться в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму. У каждого из них есть ряд инновационных предложений, которые помогут улучшить качество обслуживания пассажиров.
Так, «Уральские авиалинии» внесли дополнения к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил. Документ предусматривает комплексную ответственность туроператоров и авиакомпаний в случае отмены или задержки рейса. Также «Уральские авиалинии» предлагают рассмотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика.
Чтобы проиллюстрировать актуальность своих предложений, «УА» ссылаются на следующий пример. 14 апреля 2007 года, сообщает пресс-служба авиакомпании, произошла задержка первого в этом сезоне чартерного рейса №3639 «Екатеринбург – Анталья». Самолет вылетел на полтора часа позже заявленного в билете времени. Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в международном терминале аэропорта Кольцово не обслуживалось ни одного рейса, сообщает пресс-служба «УА».
Официальный комментарий Кольцово не заставил себя ждать. «Руководство международного аэропорта Кольцово полностью поддерживает инициативу авиакомпании «Уральские авиалинии», высказанную сегодня ее руководством, об усилении ответственности аэропортов за необоснованные задержки чартерных рейсов. Более того, в Кольцово считают, что ответственность должна распространяться и на регулярные рейсы. При этом в определении ответственности аэропортов изначально следует отталкиваться от того, зарегистрирован ли вообще рейс в расписании аэропорта, не является ли он внеплановым и мог ли вообще быть обслужен в удобное для авиакомпании время. Напомним, что в летний период отпусков расписание многих аэропортов очень насыщенное, и зачастую поставить дополнительный рейс крайне проблематично, т.к. пропускная способность аэровокзалов и аэродромов имеет ограничения», – говорится в сообщении пресс-службы Кольцово.
Что касаемо субботнего инцидента с рейсом «УА» на Анталью, то пресс-служба дает по его поводу такое объяснение: В минувшую субботу, 14 апреля 2007 года, в утреннем расписании международных вылетов ОАО «Аэропорт Кольцово» значилось несколько рейсов: «Czech Airlines», Airbus-320 (150 пассажиров), вылет в Прагу в 07:15 (время местное); «Авиапрад», Boeing-737 (112 пассажиров), вылет в Анталью в 07:45 (время местное); «Уральские авиалинии», Ту-154 (164 пассажира), вылет в Мюнхен в 12:30 (время местное).
Регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа до их вылета. Таким образом, при пропускной способности международного терминала 300 пассажиров в час на вылет, аэропорт физически не мог обслужить в 09:00 внеплановый рейс (не стоящий в расписании Кольцово) в Анталью «Уральских авиалиний». Только после того, как были обслужены рейсы «Czech Airlines» и «Авиапрада», в свободный промежуток до «мюнхенского» рейса, аэропорт Кольцово и смог оформить на вылет рейс «Уральских авиалиний» в Анталью.
Более того, с 28 апреля 2007 года из Кольцово в 08:50 в Анталью планово будет вылетать рейс авиакомпании «КрасЭйр» на Ил-86 (вместимость 350 пассажиров). Таким образом, внеплановое обслуживание по субботам в утренние часы рейса в Анталью «Уральских авиалиний» будет в принципе невозможно. В связи с этим аэропорт предложил «УА» другое время вылета рейса.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 16.04.07
В противостоянии с «несогласными» кремлевская группировка просто «отбила» деньги – мнение экспертов (ФОТО, ВИДЕО). / Дальний Восток бойкотирует концерты Бориса Моисеева. / Сегодня в Екатеринбурге пройдет пикет против милицейского произвола во время «Марша Несогласных». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».