Автомобильные заторы стали настоящим бедствием для Екатеринбурга. При этом, если два года назад «пробки» образовывались только в пределах уральской столицы, то сегодня автомобилистам приходиться стоять в огромных транспортных очередях на подъездах к городу.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», с началом лета каждые выходные под Екатеринбургом парализуется движение на Челябинском и Московском трактах, на трассе от Верхней Пышмы до Екатеринбурга и далее по улице Шефской, а также на автостраде из Полевского (со стороны Иткуля) в направлении Екатеринбурга.
Среди причин массовых заторов водители называют возросшее число личного транспорта у населения и сезонные ремонтные работы. Так, на протяжении нескольких дней в Екатеринбурге затруднен проезд вблизи троллейбусного кольца у Центральной гостиницы. Здесь с 6 июля закрыт участок от улицы Розы Люксембург до Мамина-Сибиряка. Автобусы нескольких маршрутов и автомобили вынуждены двигаться в объезд по проспекту Ленина. Кроме того, как сообщили «Новому Региону» в трамвайно-троллейбусном управлении города, в результате ремонта дороги на этом кольце большинство троллейбусов изменили маршруты. Так, троллейбусы 3 и 17 маршрутов, которые должны останавливаться на остановке «Центральная гостиница», теперь ходят в другом направлении. Маршрут троллейбуса №7 сокращен вдвое: от остановки Посадская он доезжает до Центральной гостиницы, а затем двигается в обратном направлении. В общей сложности изменены одиннадцать троллейбусных маршрутов.
Увеличение количества личного транспорта у населения начало усиливать напряженность на дорогах не только городского, но и областного значения. Так, по словам начальника отделения агитации и пропаганды ГИБДД Екатеринбурга Андрея Вяткина, «вечером в пятницу, когда граждане выезжают на свои приусадебные участки, дачи или купаться на озера или реки, парализуется движение на выездах из города. Именно поэтому после 17 часов вечера образовываются пробки на Московском, Тюменском и Челябинском трактах. Ситуация повторяется в воскресенье, когда все выбираются обратно в город». Главная сложность «пробок» на автострадах в том, что если в городе у автомобилистов есть возможность объехать пробку по параллельным улицам, то на трассе водителям деваться некуда.
Как сообщили «Новому Региону» в управлении ГИБДД области, сегодня среди мер по ликвидации автозаторов осуществляется создание «зеленого коридора». Инспекторы ГИБДД начинают отслеживать обстановку на магистралях города и сообщать информацию в дежурные части для создания светофорной волны. В случае, когда электроника не позволяет ликвидировать затор, инспекторы регулируют движение вручную. Кроме того, в летние месяцы автоинспекторы перенаправляют части потоков по второстепенным дорогам и используют реверсивные полосы движения.
Между тем, в Екатеринбурге принято решение о запрете тяжеловозам и грузовикам передвигаться по городу днем. В настоящее время в договорах ГИБДД со строительными организациями четко прописывается, по какому маршруту и в какое время могут двигаться грузовики.
В ближайшее время руководство ГИБДД должно утвердить разработанные еще в конце прошлого года дополнительные способы борьбы с автомобильными «пробками». Тогда руководством ведомства было решено во время больших автомобильных заторов в Екатеринбурге периодически перекрывать на 10-15 минут въезды в город по федеральным трассам и открывать их только после того, как дорожная ситуация нормализуется.
Однако, сейчас, когда на территории Свердловской области не задействованы все меры по борьбе с «пробками», ГИБДД в очередной раз обращается к автомобилистам Екатеринбурга с просьбой о соблюдении правил дорожного движения. «Необходимо помнить, что выезд на перекресток запрещен – даже если впереди образовался затор. Не стоит создавать помех перпендикулярно идущему движению. Также нельзя ставить свой автомобиль возле офисов, магазинов и других сооружений «елочкой», а тем более во второй ряд», – отметили в ГИБДД области.
Ссылки по теме:
Автомобильные пробки в Екатеринбурге теперь возникают и ночью >>>
Летом Екатеринбург может «задохнуться» от пробок – ГИБДД выступает с обращением к водителям >>>
Екатеринбург, Игнат Святки
Екатеринбург. Другие новости 09.07.07
Глава свердловского минобразования Валерий Нестеров сдал ЕГЭ, ему не понравилось. / Убийцу руководителя екатеринбургского ЧОП «Соломон» приговорили к пожизненному лишению свободы. / Конец эпохи «Газелей»: российские градоначальники против «маршруток-убийц». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».