Как сообщила «Новому Региону» руководитель исследовательской группы «Урал-Монитор» Лариса Манылова, в четверг специалисты консалтинговых и маркетинговых компаний, оценивая уровень развития торговли в Екатеринбурге, отметили, что местным магазинам и заведениям общепита не хватает патриотизма.
Обсуждение этой темы шло сегодня в Екатеринбурге на конференции «Торговля России. Урал».
За рубежом тематика местной истории и культуры в оформлении и создании торговых комплексов развита на очень высоком уровне. К примеру, при оформлении американских магазинов их владельцы очень часто используют патриотические символы и образы из истории гражданской войны в США.
С этим мнением согласны и московские эксперты, присутствующие на конференции – патриотический подход очень не помешал бы уральским предпринимателям. По их словам, конкретно на Урале есть очень богатый материал для «насаждения патриотизма» – к примеру, Демидовские заводы, история императорской семьи, сказы Бажова – все эти темы могут быть выражены в образах, а природные богатства Урала могут стать своего рода изюминкой в оформлении зданий и дать новый толчок развитию реализации местной продукции. Привязки к родной земле при проектировании и создании торговых комплексов, магазинов и ресторанов необходимо учитывать всем предпринимателям, которые собираются открыть новый магазин, ресторан или любой другой объект сферы услуг, – считают эксперты.
Ссылки по теме:
Екатеринбургским владельцам магазинов необходимо учитывать психологию покупателей, – мнение эксперта >>>
Игорь Ковпак призвал директоров магазинов «одной семьей пойти на выборы» >>>
Екатеринбург, Таисья Исупова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».