В Министерство по антимонопольной политике поступило огромное количество жалоб на неэтичность рекламы пива «Тинькофф». Антимонопольное ведомство начало разбирательство по этому ролику.
Как сообщает пресс-служба Союза пивоваров России, ведомством разосланы письма на телеканалы с требованием приостановить рекламу пива «Тинькофф». В течение нескольких недель МАП рассмотрит этот ролик на предмет этичности его содержания, после чего, скорее всего, признает эту рекламу не соответствующей нормам морали. Речь идет о рекламном сюжете с «намеком» на групповой секс – с двумя обнаженными девушками и молодым человеком, отдыхающими на яхте. Это станет первым прецедентом снятия рекламы с эфира по этическим соображениям. Сегодня эксплуатация «основного инстинкта» в рекламе, похоже, становится самым выигрышным ходом для раскручивания товара, – отмечают специалисты.
Как уже сообщал «Новый Регион», похожее разбирательство начато и в Екатеринбурге. В столице Урала под определение «неэтичной» попала реклама известной торговой марки Sisley. На многочисленных рекламных биллбордах, установленных этой кампанией, изображена девушка, снимающая с себя трусики, – при этом из интимного места модели вырываются языки пламени.
Ссылка по теме:
Свердловское управление МАП начало борьбу с неэтичной рекламой >>>
Екатеринбург, Ирина Виноградова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».