российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 25 декабря 2024, 23:45 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Один голос в поддержку Бакова оценивается штабом кандидата в 20 рублей

В распоряжение «Нового Региона» попала аудиозапись «занятия» с агитаторами, которое прошло накануне в одном из районных штабов кандидата Антона Бакова.

Пленка проливает свет на некоторые любопытные особенности пропагандистской машины создателя «мансийской республики». По словам лектора, в те несколько дней, которые остались до второго тура губернаторских выборов, решено сделать ставку на поквартирный обход населения. На записи неоднократно повторяется, что он «не обязателен, но желателен». За каждый привлеченный голос агитатору обещают заплатить 20 рублей. В случае победы Бакова гонорар увеличится в 10 раз и составит 200 рублей.

По расчетам штабистов, явка избирателей во втором туре составит 40 процентов. При таком раскладе на среднестатистическом участке численностью 1.000 человек для победы Бакова необходимо набрать 240 голосов. Соратники Бакова полагают, что 120 человек проголосуют за их кандидата без дополнительной агитации, а еще 120 необходимо «обработать». Если эта планка на участке не будет преодолена, закрепленные за ним агитаторы не получат ни копейки.

Как отмечает на записи неизвестный сотрудник штаба, система контроля голосов уже отлажена. Агитаторы должны записывать фамилию и адрес каждого согласившегося проголосовать за Бакова. В день выборов штабной начальник участка будет отмечать тех из них, кто пришел голосовать. Только после этого «полевики» могут рассчитывать на оплату своего труда. Между тем, договоренность об оплате «по факту» существенно повышает риск, что рядовые работники будут обмануты.

По словам лектора, неофициальная агитация за Бакова будет продолжаться и 20, и 21 сентября, в день выборов. Агитаторы должны будут еще раз встретиться с теми, кто обещал отдать голос за кандидата.

Интересно, что набор агитаторов штабом А.Бакова ведется по принципу «сетевого маркетинга». К вербовке избирателей привлекаются люди, ранее занимавшиеся продажей косметики, биодобавок к пище, а также те, кто имеет широкий круг общения – старшие по дому, преподаватели и почтальоны.

Екатеринбург, Иван Коновалов

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках