российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 05:56 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Конкуренты назвали причину смерти «Авиапрада»

Авиакомпанию «Авиапрад» ждет естественная смерть. Такое заявление сегодня сделал на пресс-конференции генеральный директор «Уральских Авиалиний» Сергей Скуратов.

Отвечая на вопрос корреспондента «Нового Региона», чем мог быть вызван кризис в «Авиапраде», господин Скуратов ответил, что данный проект и должен был закончиться таким образом, только намного раньше. «Компания эксплуатировала лизинговые самолеты старых модификаций. Это можно сравнить с полетами в аэроклубе, которые совершаются лишь для собственного удовольствия. Думаю, что большая часть самолетов, которые использовал «Авиапрад», будут возвращены лизингодателям. В собственности компании останется один самолет – ЯК-42», –прогнозирует глава УА.

По его словам, в основе краха «Авиапрада» лежат системные ошибки руководства компании. «Я не хочу никого обидеть. Быть может, генеральный директор «Авиапрада» Елена Прохорова сможет рассказать более подробно об ошибках, которые они совершили. Однако я полагаю, что проблемы возникли из-за неверных экономических расчетов и неправильно расставленных акцентов. Анализ экономической деятельности «Авиапрада» за 2006 год показал, что компания несла большие убытки. Ситуация еще более ухудшилась в 2007 году – убытки выросли в четыре раза. Дальнейшая работа этой авиакомпании была экономически нецелесообразна. С точки зрения полетов «Авиапрад» закончил свое существование. Если рассматривать компанию в качестве юридического лица, то она еще какое-то время, возможно, просуществует», – считает Скуратов.

Он также отметил, что сегодня сотрудникам «Авиапрада» было направлено предложение об устройстве на работу в «Уральские Авиалинии»: «Мы подписали соответствующее соглашение о трудоустройстве части персонала «Авиапрада». Это касается представителей летного состава со всех типов самолетов, службы бортпроводников, части менеджеров и специалистов по маркетингу и рекламе». Из 490 сотрудников «Авиапрада» в УА предполагается трудоустроить 150-170 человек. Вместе с тем Сергей Скуратов подчеркнул, что речь не идет о поглощении его компанией остатков «Авиапрада». Фактически поглощать в «Авиапраде» уже нечего, а бренд бывших конкурентов «Уральские Авиалинии» не интересует.

Оставшимся (и/или потенциальным) участникам борьбы за уральских пассажиров Сергей Скуратов пообещал, что: «Это небо мы никому так просто не отдадим».

Ссылки по теме:

Война между авиакомпаниями Урала завершилась смертью одной из них >>>

Уральская авиакомпания «Авиапрад» прекращает свою деятельность >>>

Екатеринбург, Александр Родионов

Екатеринбург. Другие новости 06.02.08

Переполох на учениях спецслужб на Урале: бомбу искали не там, где положили. / Свердловская область: зарплата сотрудников Качканарского ГОКа в течение года вырастет на 29%. / Энергетики предложили новые условия аккредитации управляющих компаний. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках