«Евросеть» стала участницей скандала
«Евросеть» опять стала участницей скандала. Как сообщал «Новый Регион», на прошлой неделе НП «Ассоциация мобильных технологий» Екатеринбурга обвинила компанию в продаже «серых» телефонов».
Сейчас претензии к «Евросеть» высказал «ВымпелКом». Оператор считает, что из-за рекламы своего конкурента, он потерял 500 млн. рублей. В частности, «Евросеть» призывала обменивать синие SIM-карты (как у «ВымпелКома») на контракты МТС.
Как пишет газета «Ведомости», осенью 2004 года «Евросеть» запустила нескольких городах России рекламные ролики со следующим слоганом: «Меняй своего оператора, в удобстве которого сомневаешься. Купи в салонах связи «Евросеть» тариф «Джинс» за 99 рублей. Сдай свою старую синюю SIM-карту и получи 15 долларов на счет». «Джинс» – один из тарифов МТС, а синие SIM-карты продает «ВымпелКом».
Реклама не на шутку рассердила «ВымпелКом». «Мы считаем, что такая реклама недопустима. Она является недостоверной и вводит потребителей в заблуждение», – говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Юлия Остроухова. Поэтому, по словам Остроуховой, ее компания 10 декабря 2004 году подала в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с «Евросети» 500 млн. рублей.
Отношения между «ВымпелКомом» и «Евросетью» не были гладкими. В сентябре 2002 года оператор перестал поставлять свои контракты «Евросети» из-за регулярных нарушений условий дилерского договора, по которому салоны дилеров «ВымпелКома» не должны располагаться ближе чем в 500 м друг от друга. Точки продажи карточек «Би+» – ближе 250 метров. Партнерские отношения компании восстановили только спустя полгода.
Екатеринбург, Татьяна Борисова
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».