«Новый Регион» вошел в тройку лидеров информпространства
Независимое агентство анализа открытых источников «Media Report» опубликовало медиа-рейтинг российских информационных агентств за 2004 год. В нем учитываются любые упоминания и ссылки на российские информационные агентства в печатных СМИ Урала и Сибири и Интернет. В рейтинге, составленном экспертами «Media Report», ИАА «Новый Регион» занимает третье место (664 сообщения) после таких агентств как Интерфакс (1733 сообщения) и ИТАР-ТАСС (1152 сообщения). «Новому Региону» удалось обойти «Regnum», «Ведомости», РБК и РИА-Новости и др.
По мнению составителей медиа-рейтинга, лидерство данных агентств обусловлено, прежде всего, тем, что они имеют широкую сеть филиалов по городам России.
Эксперты «Media Report» также отмечают, что упоминание информационных агентств в СМИ региона определяет активность территории в целом. Для выявления наиболее активных территорий был построен еще один рейтинг. Он базируется на суммарном количестве сообщений в СМИ региона с упоминанием 10 ведущих информационных агентств. Ведущие позиции занимают Московская область (1936 сообщений), Свердловская область (896 сообщений) и Новосибирская область (693 сообщения). Лидерство данных территорий характеризует агрессивность политики территориального захвата информационного пространства.
«С каждым годом информационные потребности растут, и требования к агентствам становятся все жестче. И поэтому определяющим конкурентным преимуществом становится комплексность и полный охват всех областей экономики и политики», – говорится в аналитической записке по итогам исследования, проведенного «Media Report».
Ссылка по теме:
Медиа-рейтинг информационных агентств за 2004 год >>>
Екатеринбург, Дарья Травкина
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».