«Белый мед» продолжает экспансию на российские рынки: на очереди Средний Урал
Вслед за Зауральем и Западной Сибирью российский концерн «Реалко» планирует продвижение своей алкогольной продукции на рынки Среднего Урала. Как сообщила «Новому Региону» пресс-секретарь «Реалко» Анна Колотыгина, уже с начала будущего года в Екатеринбург начнутся поставки спиртного с курганского завода «Амрита».
«Да, мы в ближайшее время планируем начать продвижение на рынок Свердловской области. Ориентировочно, с начала будущего года», – подчеркнула Колотыгина. Напомним, что недавно руководство «Реалко», обеспокоенное увеличением доли продукции под брендами «Nemiroff» и «Хортица» на прилавках магазинов Зауралья, Западной Сибири и Среднего Урала, поставило задачу курганскому заводу «Амрита» – силами наиболее известных брендов «Белый мед» и «Пшеничная» вытеснить иностранную водку с местных рынков.
Кроме того, курганскому предприятию поручено в кратчайшие сроки восстановить ассортиментный ряд водок и перцовок с тем, чтобы иметь возможность конкурировать с соответствующим ассортиментом иностранных производителей.
Впрочем, представители «Реалко» уже сейчас видят ряд серьезных конкурентных преимуществ, которые помогут концерну в борьбе с иностранными производителями спиртного. «Прежде всего, это более выигрышные позиции по распространению – то, что мы находимся рядом с рынками сбыта. Кроме того, наша продукция не уступает по качеству, к примеру, продукции украинских производителей. Поэтому курганским и тюменским торговым компаниям сейчас проще брать товар у нас», – отметила Анна Колотыгина.
Курган, Святослав Булгарин
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».