Екатеринбургские перевозчики угрожают сокращением «социальных» маршрутов
«Тарифная» война, развернувшаяся между мэрией Екатеринбурга и Региональной энергокомиссией, стремительно набирает обороты. Вчера РЭК обвинила мэрию в нецелевой трате средств, а уже сегодня муниципальные перевозчики заявили о сокращении социальных маршрутов. Кроме того, в августе Гордума намерена отменить «социальный» проездной и льготные абонементы на проезд – просьба рассмотреть этот вопрос уже поступила из горадминистрации в аппарат представительного органа.
Кроме того, как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на официальном сайте Екатеринбурга появилась информация о сокращении количества «социальных» маршрутов общественного транспорта. По словам председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети мэрии Алексея Курлыкова, перевозчики «исчерпали все резервы и запасы по сокращению убытков от перевозки пассажиров на территории Екатеринбурга».
«Следующим этапом может стать сокращение людей, сокращение маршрутов и упразднение льготных проездных билетов, – говорит Курлыков. – Первое, что мы можем сделать – это ликвидировать невыгодные социальные маршруты, обеспечивающие транспортное сообщение окраин с центром города. Видимо, этого и добивается председатель Региональной энергетической комиссии Свердловской области Николай Подкопай, когда заявляет о 30%-м сокращении расходов, персонала и транспортной работы муниципальных перевозчиков».
При этом в комитете упирают на тот факт, что если муниципальный транспорт не будет обслуживать социальные маршруты и отдаленные территории, частные перевозчики вряд ли придут им на смену – маршруты имеют большую протяженность и низкую сменяемость пассажиров. Также Курлыков заявил, что после выхода мэра Аркадия Чернецкого из отпуска, ему представят предложения «по сокращению социальных (невыгодных) маршрутов на городском общественном транспорте». Это маршруты, связывающие городской центр с поселками Садовый, Изоплит, Калиновка, Компрессорный, Кольцово, Исток, Горный щит, Шабровский, Чусовское озеро, Медный.
Почему речь идет о сокращении именно удаленных маршрутов, а не тех, которые плотно дублируются коммерческими перевозчиками, в заявлении комитета по транспорту не разъясняется.
Ссылки по теме:
В Екатеринбурге хотят отменить льготный проезд >>>
Екатеринбург, Александр Клубов
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».