На Свердловской железной дороге вследствие экономического кризиса резко снизились показатели грузовых и пассажирских перевозок. При этом ее руководство призналось, что свердловский филиал РЖД пострадал от кризиса сильней остальных. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил сегодня руководитель магистрали Владимир Супрун: «Мы, как и все дороги, а может быть больше чем другие, имеем падение объемов перевозок».
В частности, начиная с 1 января этого года, падение объемов перевозок на СвЖД составило 47 %. «Нигде, ни на одной из семнадцати дорог такого падения погрузки не было. Это связано с особенностями географического положения, наличием предприятий металлургического комплекса в Свердловской области. Все это было связано с падением объемов промышленных перевозок», – пояснил начальник СвЖД. При этом львиная доля негативных показателей, по словам Супруна, пришлась на Свердловскую область, которая обеспечивает магистрали порядка 55 % перевозок.
«Естественно, все это привело к потерям в перевозке грузов – мы не догрузили почти 28 млн. тонн за этот период. Недогруз – это недополучение выручки и к аналогичному периоду прошлого года мы недополучили порядка 10 млрд. рублей. Это, естественно, сказывается на решениях, которые касаются развития и реконструкции дороги, а также инвестиционных программ», – указал Супрун.
Тем не менее, к концу первого квартала показатели по перевозкам грузов на СвЖД удалось несколько улучшить: их объемы сократились «всего лишь» до 32,6 %, в июне до 26 %, а в июле снижение составило 18,8 %. В настоящее время руководством РЖД поставлена задача не допустить на СвЖД снижения больше 19 %.
Не лучше обстоит ситуация и с пассажирскими перевозками, которые вследствие кризиса на Свердловской магистрали резко сократились. По словам Супруна, снижение отправленных СвЖД пассажиров составило 30 %, на пригодном сообщении – 33,5 %, а на дальних направлениях –13,5 %. «Так, если в прошлом году в первом полугодии было отправлено 30 млн. пассажиров, то в этом – 22 млн. человек. Пассажирские перевозки являются одной из самых серьезных проблем сегодня, так как транспортная активность населения снизилась. Из 540 тыс. человек, которые приезжали на работу в Екатеринбург и уезжали, 30 % пользовались услугами железнодорожного транспорта», – посетовал руководитель магистрали.
Екатеринбург, Александр Родионов
Екатеринбург. Другие новости 30.07.09
Чтобы «выбить» долги из свердловских властей, СвЖД будет сокращать число электричек и повышать тарифы. / Оплата мероприятий по замене старых прав на новые ляжет на плечи водителей – уральские правозащитники. / Уральские партии начали подготовку к осенним выборам – основная борьба развернется в Полевском и Камышлове. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».