российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 08:25 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
ФАС признала ненадлежащей рекламу напитка «Союз-Виктан на березовых бруньках»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей телевизионную рекламу напитка «Союз-Виктан на березовых бруньках». Как сообщает пресс-служба ФАС, поводом для возбуждения дела стала ранее проведенная экспертным советом при службе оценка этой рекламы. Тогда совет решил, что телевизионный ролик «Союз-Виктан на бруньках» формирует интерес потребителей к одноименной водке, так как в рекламе содержались изображения товарного знака «SV Союз Виктан», а также бутылки, сходной с бутылкой водки «Союз Виктан на березовых бруньках».

В связи с этим комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама нарушает 33 статью ФЗ «О рекламе» и, следовательно, является ненадлежащей. Согласно решению специалистов ведомства, телеканалам, транслировавшим рекламу, будет выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства

Как пишет газета «Ведомости», российское законодательство с 1996 года запрещает рекламу крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и на наружных рекламных конструкциях. До сих пор наиболее распространенным способом обойти запрет была публикация рекламы слабоалкогольных коктейлей или питьевой воды, выпускаемых под тем же брэндом, что и «основная продукция». Так рекламировались в нашей стране такие брэнды, как Johnnie Walker (Diageo), «Флагман» («СПИ РВВК»), «Гжелка» (ТПГ «Кристалл»), «Вальс Бостон» («Веда»). Надзирающая за соблюдением рекламного законодательства Федеральная антимонопольная служба нашла способ борьбы с такой рекламой: в этом году кампании «Флагмана» и нескольких региональных брэндов были запрещены, после того как специально проведенные опросы потребителей показали, что те видят на уличных щитах и в телевизионных роликах водку, а не «замещающий» продукт.

Впрочем, по словам представителя ФАС, служба возлагает большие надежды на новую редакцию закона «О рекламе», запрещающую рекламу товарных знаков, сходных до степени смешения с водочными.

Ссылка по теме:

ФАС: продукция «Союз-Виктан» рекламированию не подлежит >>>

Москва, Татьяна Борисова

Москва. Другие новости 03.05.05

Уральцы не доверяют имитациям известных брендов. / Запущенная среди акционеров ВСМПО «русская рулетка» сработала. / Больные астмой проведут «Марш энтузиастов» в Екатеринбурге. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках