российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 18:03 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
На Урале пытаются реанимировать проект Росселя по оживлению региональных авиаперевозок Исполнение желаний будет зависеть от «Внешэкономбанка»

«Новому Региону» стали известны подробности сегодняшнего визита в Екатеринбург одного из самых влиятельных российских банкиров – предправления ВЭБа Владимира Дмитриева. В «Кольцово» его встречали свердловский губернатор Мишарин и глава минэкономики Максимов. Тут же, фактически «на коленке», прошло совещание по развитию на Урале региональных авиаперевозок. Как передает корреспондент «Нового Региона», похоже, давняя мечта экс-губернатора Росселя оживить авиасообщение внутри Свердловской области, может стать реальностью.

Главной задачей Мишарина и Максимова, которые встретили главу ВЭБа у трапа, было обсуждение с Дмитриевым запуска региональных авиаперевозок на Среднем Урале. «Новый Регион» уже писал о планах выхода на местный рынок компании «Регион-Авиа». Возможному приходу на Урал перевозчик обязан своему авиапарку, состоящему из бразильских ближнемагистральных самолетов Embraer120. Как передает корреспондент «Нового Региона», совещание прошло тут же, в аэропорту. Такая срочность понадобилась еще и потому, что вопрос с получением кредита под проект в ВЭБе «подвис» – одобрения кредитной заявки в апреле не произошло. Мишарин сообщил Дмитриеву, что такая заявка уже находится в его банке, там же – подробный проект по развитию внутреннего авиасообщения на Урале.

По озвученным оценкам, если проект будет реализован, «Кольцово» получит дополнительно 600-700 тыс. пассажиров в год. Это может быть достигнуто за счет восстановления традиционной региональной маршрутной сети из Екатеринбурга по направлениям: Салехард, Надым, Новый Уренгой, Нягань, Ноябрьск и др. Дополнительно к этому гендиректор аэропорта Евгений Чудновский предложил построить собственную сеть из Екатеринбурга в крупные административные и промышленные центры близлежащих регионов: Оренбург, Сыктывкар, Ижевск, Омск, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Самару, а затем интегрировать маршруты с сетью магистральных авиаперевозчиков. При этом авиарейсы могут быть организованы как ежедневные, так и с периодичностью раз в два дня.

Было отмечено, что мобильность современного населения России находится на крайне низком уровне – всего 0,3 % в то время как в США этот коэффициент составляет 3%. Причиной этой отсталости является низкая платежеспособность населения и высокая себестоимость авиаперевозок, что приводит к сокращению частот и даже больше – вымиранию в России авиасвязи, как вида транспортного сообщения. При этом дефицит транспортных предложений провоцирует еще большее снижение мобильности населения, пояснили Дмитриеву.

В самой Свердловской области ситуация также непростая – дальности от 300 до 1,5 тыс. километров вообще не охвачены. Между тем УрФО необходимо восстановление авиасвязей между регионами, и рассредоточение авиаперевозок по региональным аэропортам. В случае реализации заявленного проекта, «Регион-Авиа» обещает создать из Екатеринбурга сетку по 25 направлениям в радиусе до 1 тыс. 500 км, плюсом к этому пойдут дополнительные 10 рейсов в день к расписанию «Кольцово».

Окончательная позиция Дмитриева относительно просьб свердловчан пока неизвестна. Тем не менее, предправления ВЭБа согласился провести на эту тему специальное совещание – уже в самом банке.

Екатеринбург, Александр Родионов

Екатеринбург. Другие новости 21.05.10

Фракция КПРФ в свердловской думе раскололась на «конструктивистов» и «популистов». / Глава «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давид Гайдт: на годовом собрании в моем лице будут представлены интересы большинства уральских акционеров ОАО «Газпром». / «Единороссы» обещают решить вопрос по свердловскому кандидату в Совфед РФ до середины июля. Чернецкий «отыгрывает» ситуацию по СФ назад. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках