российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 11:18 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Логистические вымогатели с СвЖД все не угомонятся: в блокаду попал «Серовский завод ферросплавов» Уральские промышленники пишут просительные жалобы руководству магистрали

На Среднем Урале продолжает осуществляться личный бизнес руководящих работников СвЖД, который с легкой руки журналистов получил прозвище «логистический шантаж».

Как стало известно «Новому Региону», сейчас в поле зрения «шантажистов» попал «Серовский завод ферросплавов» – промышленному предприятию не дают перевозить сырье и продукцию, принуждая к сотрудничеству с частной транспортной компанией. К настоящему времени ситуация на Нижнетагильском отделении магистрали накалилась настолько, что менеджмент «Серовского завода ферросплавов» пожаловался накануне на чинимый беспредел руководству СвЖД.

Похоже, что представители Свердловской железной дороги решили добить отходящие от кризиса промышленные предприятия Свердловской области. Иначе как еще объяснить самовольные порядки, установленные начальником Нижнетагильского отделения СвЖД Сергеем Галкиным по отношению к «Серовскому заводу ферросплавов». Как стало известно «Новому Региону», взаимоотношения промышленников и железнодорожников дошли до той «точки кипения», когда «шантажиста» сдают правоохранительным органам. Накануне в адрес замначальника СвЖД Рашида Сайбаталлова поступило письмо, в котором подробно описываются логистические мытарства Серовского завода ферросплавов – иначе как беспределом описываемые в нем факты не назовешь.

В течение двух лет «Серовский завод ферросплавов» использует для перевозки известняка для флюсования (сырье для производства ферросплавов, прим. НР) вертушку, которая курсирует на отрезке Сама-Источник-Сама. Грузоотправителем состава, состоящего из 28 вагонов, является Марсятское рудоуправление. Как уверяют на заводе, за два года оборот вертушки оставался неизменным – на дорогу туда и обратно она тратила не более двух-трех суток. Но с некоторых пор длительность ее маршрута возросла с 3 до 5 суток. Все это время на «Серовском заводе» свято верили, что медлительность вертушки вызвана дефицитом локомотивов на участке Сама-Источник, но это оказалось не так. «Однако с недавних пор выяснилось, что причина не в отсутствии локомотива, а в спланированной акции группы лиц», – говорится в письме на имя Сайбаталлова. Так 20.06.2010 порожняя вертушка отправилась со ст. Источник на станцию Сама, однако обратно не вернулась из-за устного распоряжения замначальника нижнетагильского отделения СвЖД Галкина начальнику станции Сама. Выяснилось, что состав решили «придержать» до подхода на станцию вертушки «дружественной» г-ну Галкину компании ООО «Нерудтранс».

В результате этих распоряжений, груженая известняком «Серовского завода ферросплавов» вертушка простояла на подъездном пути «Марсятского рудоуправления» с 21 июня по 22 июня и убыла оттуда лишь к исходу дня. Впрочем, на этом злоключения товарного состава не окончились – груженую вертушку доставили на станцию Серов-Сортировочный, где она была остановлена новым распоряжением г-на Галкина якобы по причине занятости станции Источник вагонами. При этом вертушка ООО «Нерудтранс» вполне себе благополучно была принята станцией Источник и подана на пути «Серовского завода ферросплавов». «Прошу Вас разъяснить ситуацию, сложившуюся на Нижнетагильском отделении дороги, когда сотрудник Свердловской железной дороги в открытую лоббирует собственные интересы и при отсутствии достаточного количества локомотивов, так своевольно распоряжается простоями и движением вагонов в нужных для него направлениях», – пишут промышленники руководителям СвЖД.

Ссылки по теме:

СвЖД может вызвать искусственный мини-кризис в региональной экономике >>>

На Урале придумали оригинальный бизнес – логистическое вымогательство: разбираться в ситуации будут эмиссары РЖД >>>

Екатеринбург, Александр Родионов

Екатеринбург. Другие новости 25.06.10

Недофинансирование содержания и ремонта дорог на Урале достигает 80 процентов: более 330 уральских сел и деревень «отрезаны» от «большой земли». / Российский рынок остается для «Газпрома» основным. / В Екатеринбурге на табачной фабрике произошел взрыв. Есть погибший и пострадавшие. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках