Московский рейс в Екатеринбург обернулся для пассажиров «Скай Экспресс» нервным срывом На туристов, ждавших вылета почти два дня, «натравили» милицию
Екатеринбургским пассажирам пришлось почти двое суток ожидать вылета из Москвы на самолете «Скай Экспресс». Ситуация дошла до потасовки с милиционерами, которых вызвали сотрудники авиакомпании в ответ на просьбу туристов прояснить ситуацию с задержкой рейса.
Как сообщил сегодня «Новому Региону» один из пассажиров, более сотни человек должны были вылететь в Екатеринбург из московского аэропорта Внуково 29 июня в 16.00, однако вылет переносили несколько раз. Сначала рейс отложили на шесть вечера, потом на полночь, затем на 02.30 уже 30 июня, далее – на 12.30, а потом и вовсе на шесть утра уже 1 июля. О причинах столь длительной задержки ничего не сообщалось. Пассажирами предпринимались попытки прояснить ситуацию, однако сделать ничего не удалось. «Мы обратились к официальным представителям авиакомпании, офис которых располагается прямо в здании аэропорта Внуково, и не ожидали от них такой реакции. Вместо помощи нам предложили сдать билеты, не уточнив, когда можно будет получить за них деньги, и идти восвояси. Звучали фразы «мы вам ничем не обязаны». Все это сопровождалось грубыми словами, нецензурной бранью. В итоге сотрудники офиса вызвали милиционеров и буквально натравили их на нас, потребовав выкинуть из комнаты. Началась потасовка», – рассказал собеседник информагентства. Вскоре вопрос удалось урегулировать, стражи порядка встали на место пассажиров и с пониманием отнеслись к возникшей проблеме.
Спустя сутки ожидания, состояние людей в высшей степени уже было нервозное. Так, с билетами до Екатеринбурга на руках в московском аэропорту «застряла» женщина с двумя детьми, которая летела на похороны. «Она в результате конфликта перенесла нервный срыв. А представителям авиакомпании все равно. Их грубое поведение просто поражало. Они должны были сделать все, чтобы мы могли вылететь в пункт назначения, однако от них мы не могли дождаться даже оповещения об очередной задержке рейса. Некоторые уехали в гостиницу, которую, наконец, удалось «выбить» из авиакомпании. Отелем оказалось здание без стекол, в котором люди ко всему прочему сидели в неведении, поскольку представители «Скай Экспресс» не выходили с ними на связь. И это несмотря на то, что они заранее дали авиакомпании номера своих сотовых телефонов с просьбой сообщать новости», – посетовал один из туристов.
По словам собеседника агентства, теперь он планирует подавать в суд исковое заявление на авиаперевозчика с требованием компенсировать ему моральный ущерб. Вероятнее всего, иск подадут и другие екатеринбургские туристы, оказавшиеся в «заложниках» недобросовестной авиакомпании.
Москва, Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».