AMP18+

Екатеринбург

/

Создателям российского суперкара «Маруся» предложили организовать серийное производство болидов на Урале В Marussia Motors решения пока не приняли

image

Создателям российского спорткара «Маруся» поступило предложение организовать серийное производство суперавтомобилей на одном из уральских машиностроительных предприятий. Соответствующая инициатива была озвучена в ходе завершившейся накануне международной выставки «Иннопром-2010».

Напомним, что выставка прошла в Екатеринбурге с 15 по 19 июля. Как рассказал «Новому Региону» один из участников переговоров, депутат свердловской облдумы, глава регионального отделения всероссийского объединения предпринимателей «Опора России» Евгений Артюх, обсуждение перспектив серийного производства «Маруси» прошло прямо перед стендом суперкара. «Я поинтересовался у представителя компании «Marussia Motors » (руководитель отдела маркетинга «ММ» Константин Андреев) – где планируется запуск производства машин в серию. Говорит, что вроде бы в Европе, но окончательное решение еще не принято. Я спросил – что же необходимо для принятия этого «окончательного решения». По словам Андреева – производственные мощности и квалифицированные кадры. Тогда я и предложил – давайте к нам. Есть же завод в Новоуральске (Автомобили и моторы Урала), где мощности простаивают, есть Ирбитский мотозавод, где в свое время производили экспериментальные малолитражки с мотоциклетными моторами», – вспомнил парламентарий.

Евгений Артюх отметил, что Константин Андреев явно заинтересовался открывающимися перспективами, и попросил депутата подготовить конкретное предложение по вопросу организации серийного производства суперавто. Евгений Артюх в свою очередь представил всю информацию по итогам переговоров с Андреевым представителям региональной власти. «Вот пусть они этим и занимаются», – говорит свердловский законодатель.

Между тем, в Новоуральске агентству заявили, что готовы к сотрудничеству с «Marussia Motors». «Территория завода 20 гектаров, производственных площадей 300 тысяч квадратных метров, 170 тысяч цеховых площадей. Если говорить о технике, то у нас осталась линия для производства внедорожников Geely. Так что и площади и оборудование и специалисты у нас есть. Как говорится – добро пожаловать», – приглашает директор по связям с общественностью новоуральского завода «Автомобили и моторы Урала» Екатерина Хайменкова.

Правда, в «Marussia Motors» решения пока не приняли. «Наше руководство сейчас отсутствует. Появится ближе к концу недели. Без руководства, сами понимаете, такие решения не принимаются», – говорят в компании.

image

Российский спорткар «Маруся» на выставке «Иннопром-2010» в Екатеринбурге.

Екатеринбург, Святослав Булгарин

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, Общество, Россия, Транспорт,