Уральцы не хотят «европеизироваться» и готовы встречать корпоративный Новый год «лицом в салате» Организаторы праздников сетуют на консерватизм трудящихся
Предприятия праздничной индустрии в Екатеринбурге переживают горячие времена – подготовку новогодних корпоративов, оригинальных поздравлений для боссов и детей. Между тем, эксперты в этой сфере отмечают жуткий консерватизм уральцев, которые, по их словам, из года в год стремятся встретить Новый год «лицом в салате» – то есть до предела нагрузив себя угощениями и алкоголем. Такое положение дел очень расстраивает организаторов праздников.
«Мы каждый год придумываем что-то новое, и каждый год заказчики берут непонятно что, то есть стандартную новогоднюю программу. Возможно, те, кому доверено организовать Новый год для коллег, мало что понимают в индустрии праздников. Возможно, они излишне консервативны. В любом случае, большинство корпоративных заказчиков в Екатеринбурге действуют по стандартной схеме и нанимают на праздник только ведущего и ди-джея.
При этом основная часть средств уходит на питание – организаторам хочется ресторан подороже и еды побольше. Однако нужно понимать, что гости едят лишь в первые полчаса корпоратива, а без развлечений и праздничные блюда «уходят» плохо», – сообщила «Новому Региону» президент некоммерческого партнерства «Региональный альянс праздничной индустрии» (РАПИ) Юлия Силиванова.
По ее словам, самыми частыми заказчиками новогодних корпоративов в Екатеринбурге являются компании со средним возрастом сотрудников в 35 лет. Размер этих организаций также можно охарактеризовать как «средний» – крупные компании с большим штатом на корпоративах экономят, а маленьким организация такого праздника не под силу.
Что касается небольшой категории компаний, желающих отпраздновать новогодний корпоратив оригинально, то предприятия праздничной индустрии Екатеринбурга намерены предложить им в сезоне 2010/2011 сразу несколько новшеств. «Наша новинка – это такой европеизированный Новый год с шоу-программой на входе. Пришедший на праздник человек должен «влиться» в него. В этом году у нас есть программа с леди-фуршет – девушкой, которая встречает гостей, угощает их аперитивом, раздает новогодние аксессуары и, например, билеты праздничной лотереи. На столе находится шампанское и закуски.
Другой «европейский» вариант корпоратива – это веселые тамтамарески на входе. Вновь пришедшие на новогоднюю вечеринку могут на месте перевоплотиться в необычный образ и поучаствовать в фотосессии», – пояснила Юлия Силиванова.
Отметим, что средняя стоимость корпоративного Нового года в этом году составляет, в среднем, 25-40 тысяч рублей на пятьдесят сотрудников. Цена визита Деда мороза и Снегурочки к боссу или ребенку равна 3,5-5 тысячам рублей, а «вояж» с теми же персонажами с целью поздравить партнеров по бизнесу может составить порядка 30 тысяч рублей, в зависимости от количества адресатов.
Примечательно, что услугами уральских компаний по организации праздников иногда пользуются и приезжие иностранцы. Туристов интересуют особенности русского Нового года, сказочные персонажи и праздничные традиции.
Ссылка по теме:
Новогодние корпоративы в Екатеринбурге вновь обещают быть скромными – заказчики платят, в основном, за еду >>>
Как уральцы жгут! – эксклюзивные подробности новогодних «корпоративок» от «Нового Региона» (ФОТО) >>>
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».