В Екатеринбурге появится 13 обособленных полос общественного транспорта
В рамках проекта «Удобный общественный транспорт» администрация Екатеринбурга планирует обособить все пути общественного транспорта при помощи сплошных полос и ограждений. Уже в 2011 году в городе появится 13 подобных полос.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии, работа в этом направлении началась еще летом: в ходе ремонта улицы Машиностроителей были уложены новые рельсы и бордюры на участке от Донбасской до трамвайного кольца. Кроме того, аналогичные работы были проведены на мосту, соединяющем улицу Малышева с микрорайоном ЖБИ. Укладка бордюров вдоль трамвайных путей продолжится и в наступившем году.
В свою очередь, при помощи дорожной разметки в сезоне-2011 в Екатеринбурге планируется обособить 13 участков движения общественного транспорта:
1. Малышева, от Восточной до Гагарина (крайние правые полосы) и от Гагарина до Комсомольской (трамвайные пути);
2. Белинского, от Фрунзе до Саввы Белых (крайние правые полосы);
3. Челюскинцев, от Невьянского до Хомякова (трамвайные пути);
4. Карла Либкнехта, от Малышева до Ленина (крайние правые полосы) и от Первомайской до Шевченко (крайние правые полосы);
5. Свердлова, от Челюскинцев до Шевченко (крайние правые полосы);
6. Радищева, от Московской до 8 Марта (трамвайные пути);
7. Куйбышева, от 8 Марта до Луначарского (трамвайные пути);
8. Московская, от Хомякова до Малышева (трамвайные пути);
9. Гагарина, от Блюхера до Малышева (трамвайные пути);
10. Победы, от Космонавтов до Бакинских комиссаров (трамвайные пути);
11. Викулова, от Начдива Васильева до Татищева (трамвайные пути);
12. Розы Люксембург, от Малышева до Декабристов (крайняя правая полоса);
13. Чапаева, от Декабристов до Фрунзе (крайняя правая полоса).
В администрации Екатеринбурга напоминают, что пересечение подобной разметки и выезд на рельсы являются нарушением Правил дорожного движения. При этом авторы проекта осознают, что большинство городских автолюбителей в настоящее время склонны игнорировать индивидуальные полосы общественного транспорта. «Поэтому, чтобы выделение полос общественного транспорта стало по-настоящему эффективным, необходимо приучить водителей соблюдать требования знаков и разметки. Это требует серьезного контроля со стороны ГИБДД», – комментируют ситуацию в пресс-службе мэрии.
Ссылка по теме:
Екатеринбургская госавтоинспекция экспериментирует с разметкой >>>
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».