Путин встретился с руководством «Уралвагонзавода»
Руководители «Уралвагонзавода» отчитались перед премьер-министром России о достижениях за 2010 год. По их словам, за год предприятие полностью погасило выданные госгарантии и не имеет задолженностей ни по налогам, ни по зарплате. Кроме того, корпорация сертифицировала несколько новых единиц продукции – в частности, машины для тушения лесных пожаров в труднодоступных районах.
Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе УВЗ, на днях председатель Совета директоров корпорации Денис Мантуров и генеральный директор Олег Сиенко доложили Владимиру Путину о ситуации на предприятии. В ходе беседы Владимир Путин отметил, что за последнее время она изменилась в лучшую сторону. В частности, по рассказу Сиенко, за 2010 года общая задолженность предприятия была сокращена на 31 миллиард рублей. «У нас нет задолженности ни по налогам, ни по заработной плате, нет текущих просрочек. До конца декабря мы полностью погасили государственные гарантии, которые выдавались», – сообщил он.
Как выяснилось, сегодня на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле работа идет в круглосуточном режиме, практически полностью загружен конвейер по гражданской продукции. «Портфель заказов у нас сформирован до 2014 года. Работаем в плановом режиме. Безусловно, развиваем выпуск новых видов продукции – это, прежде, всего мобильные буровые установки для нефтяной и газовой промышленности. В этом году мы уже поставляем их отдельным предприятиям», – рассказал Сиенко. Он также добавил, что оборот корпорации в минувшем году составил порядка 95 миллиардов рублей, а с учетом зависимых обществ – 117 миллиардов.
На вопрос Владимира Путина о величине средней зарплаты каждого из 54 тысяч работников «Уралвагонзавода», его руководители ответили, что если 2010 год начинался с 13,5 тысячи рублей, то к декабрю эта цифра достигла 25 тысяч рублей.
Кроме того, в ходе встречи представители предприятия сообщили премьеру о новинках, запускаемых в производство. «Мы разработали специализированные машины для пожаротушения в труднодоступных районах (в основном, в лесных). Ряд модификаций уже отработали и сертифицировали машину на базе легкого гусеничного шасси производства Рубцовского завода, который входит в корпорацию «Уралвагонзавод», – рассказал Денис Мантуров. – В свою очередь, на тяжелом шасси мы готовы отработать и другие варианты, более многофункциональные. У нас есть понимание с МЧС по заинтересованности в закупке данной модификации».
Добавим, что реализация этих планов потребует дополнительного финансирования в программу закупок Министерства по чрезвычайным ситуациям. Таким образом для «Уралвагонзавода», по словам Мантурова, будет обеспечена загрузка механосборочного производства.
Москва, Нижний Тагил, Елена Таскина
© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».