AMP18+

Екатеринбург

/

В уральском Сбербанке документы клиентов застряли в потолке

В одном из екатеринбургских отделений Сбербанка вышла из строя пневматическая почта. Из-за поломки оборудования, клиенты не могли получить свои документы, пересылаемые банковскими служащими из одной части здания банка в другую.

Как передает корреспондент «Нового Региона», инцидент произошел сегодня утром в филиале Сбербанка, расположенного на проспекте Ленина, 68. Один из пришедших за блиц-переводом мужчина подписал необходимое в этом случае заявление, и его отправили в кассу за получением денежных средств. В то же время операторы туда же переслали документы вместе с распечаткой данных клиента посредством пневматической почты – технологии, которой Сбербанк в Екатеринбурге пользуется достаточно давно.

Однако в кассе произошла заминка – отправленные документы клиента где-то затерялись. Сотрудники кредитного учреждения начали в спешке выявлять причину. Закрытые капсулы, перемещаемые под действием разряженного или сжатого воздуха по системе трубопроводов, в которых пересылаются бумаги и другие предметы, по непонятным причинам застревали в межпотолочных перекрытиях, где находится трубопровод. Операторы пытались несколько раз их «выбить» из пневмо – коллектора, запуская в него новые пустые контейнеры, но безрезультатно.

В сложившейся ситуации банковские служащие уже сами были не рады внедренной технологии. «Ну что за дела… Поставили трубы (трубопроводы под пневмопочту – прим. «НР») и вот тебе раз – не работают, одни мучения», – сетовали представители кредитного учреждения. Клиенты в свою очередь удивлялись – зачем нужно было усложнять процесс, если проще, по старинке, отдавать документы на руки. «Понты-понтами, а работает Сбербанк как всегда…», – резюмировал один из посетителей.

Стоит отметить, что перевод мужчине выдали, особо не задерживая, – деньги он получил под честное слово оператора, хотя кассир еще не получила от него необходимые документы, которые застряли где-то в потолке.

Добавим, что это уже не первая поломка в системе работы с клиентами Уральского банка Сбербанка в наступившем году. Так, на прошлой неделе, сразу после новогодних праздников, наблюдались огромные очереди в Ленинском отделении банка в Екатеринбурге (по улице Малышева). «Полетела какая-то программа, невозможно перевести деньги партнерам, внести деньги по кредиту», – писали тогда горожане.

Пресс-служба Уральского банка Сбербанка подтверждала наличие технического сбоя, из-за которого в основном страдали юридические лица, имеющие дело с наличными операциями. Исправить ситуацию банкиры смогли только через несколько дней, при этом утаили, какая именно система вышла из строя.

Ссылка по теме:

Сбербанк третий день не может ликвидировать сбой в своей работе/Юрлица испытывают проблемы с проведением операций с наличными >>>

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,