AMP18+

Екатеринбург

/

На дорогах области начал действовать странный запрет на передвижение большегрузов – пострадавшие пишут жалобу в Москву

Руководство ГИБДД по Свердловской области ввело ограничения на движение большегрузного транспорта по уральским трассам. Инспекторы объясняют подобную меру неким «внутренним устным приказом» руководства госавтоинспекции. Бизнес грузоперевозок начал нести убытки, поэтому предприниматели пишут письмо в ДОБДД МВД РФ.

Как передает корреспондент «Нового Региона», ограничения начали действовать на днях, и продлятся до 31 августа текущего года включительно. Передвигаться большегрузам запрещено по дорогам общего пользования федерального значения с 15 часов по 23.00, рассказывают автолюбители. По их словам, сотрудники свердловской Госавтоинспекции «прикрываются» устным приказом своего руководства, которое «напрягает» большой автомобильный трафик.

Между тем, указывают наблюдатели, у дорожных инспекторов есть более легальный способ останавливать фуры – следуя приказу Федерального дорожного агентства (Росавтодора), который вводит запрет на движение фур в дневное время суток, если температура воздуха превышает 32 градуса по Цельсию. Однако этим документом сотрудники ГИБДД не «прикрываются».

Так или иначе, ограничения на Среднем Урале коснулись, в частности, екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) и, как следствие, примыкающим к ним трассам. Помимо этого, в список запретных дорог, где гаишники «кошмарят» водителей большегрузной техники, попали автодорога «Екатеринбург-Пермь» (Р-242), «Екатеринбург-Шадринск-Курган» (1Р-354), «Екатеринбург-Тюмень» (1Р-351) и трасса М-5 «Урал» – «Екатеринбург-Челябинск».

Как рассказывают очевидцы, нарушителей ограничений дорожные инспекторы отлавливают на трассах и заставляют съехать на обочину. Одновременно информация о запрете доведена до руководителей предприятий и заводов, использующих крупногабаритный транспорт. «Как следствие – встала работа строителей, бетонщиков, дорожных рабочих, перевозчиков, поскольку у них сейчас самый сезон работ», – рассказывают близкие к ситуации уральцы.

Некоторые перевозчики и владельцы фур открыто начали выказывать свое негодование введенным ограничениям. «О какой поддержке малого бизнеса тут можно говорить? Цены на топливо заоблачные, дороги «убитые», теперь еще и простои транспорта придется оплачивать», – говорят предприниматели.

Как стало известно «Новому Региону», от безысходности круг уральских бизнесменов намерен в ближайшее время составить открытое письмо на имя руководства российской Госавтоинспекции (ДОБДД МВД РФ) с просьбой разобраться в ситуации, и пересмотреть те запреты, которые начали использовать свердловские дорожные инспекторы.

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт,