Трамваи из-за пробок теряют 120 рейсов в день, троллейбусы – 350
Ежедневно в будние дни трамваи недовыполняют 120-130 рейсов, а троллейбусы 350-380 из-за того, что автотранспорт скапливается на путях и создает помехи движению. По мнению специалистов, единственный выход – создавать выделенные пути движения для этого автотранспорта. Но в ближайших планах мэрии нет обособления путей.
Как рассказывают специалисты ЕМУП «ТТУ», показатели по невыполненным рейсам стабильны в последние годы: по статистике, трамваи недовыполняют 120-130 от запланированных рейсов в день, троллейбусы – 350-380. Причем, что касается трамваев, то 85% задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения.
«Говорить о выполнении расписания при этом не приходится – это невозможно, – отмечают специалисты службы движения ЕМУП «ТТУ». – Сложившаяся ситуация создает неудобства пассажирам, которые не могут быстро и своевременно добраться до пункта назначения, а также наносит огромный экономический урон ТТУ и городу в целом. Единственный выход из такого положения – организация выделенных полос для общественного транспорта, в том числе, путем обособления трамвайных путей».
Однако мэрия хоть и согласна с тем, что трамвайные пути должны быть отделены от остальной проезжей части, делать это не торопится. Как ранее уже писал «Новый Регион», изначально в 2012 году администрация Екатеринбурга планировала обособить поребриками трамвайные пути на 7 улицах города. В этот перечень входили пути на проспекте Ленина от Гагарина до Московской, на улице 8 Марта от остановки Южной до Радищева, на улице Луначарского от Ленина до Шевченко и от Декабристов до Куйбышева, на улице Куйбышева от 8 Марта до Луначарского, на улице Радищева от 8 Марта до Московской, на улице Челюскинцев от переулка Невьянского до Московской, а также на улице Гагарина от Малышева до Ленина. Но позднее планы мэрии изменились, и было решено обособлять пути обычной разметкой, что, как известно, редко останавливает автолюбителей, не готовых стоять в пробках.
Ссылки по теме:
В мэрии решили не обособлять поребриком трамвайные пути – пока обойдутся разметкой >>>
Сформирован список улиц, где трамвайные пути будут обносить поребриками >>>
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».