Свердловские власти решили скорректировать проект рельсового автобуса из Пышмы на Уралмаш – прежний устарел
Свердловские власти и представители бизнеса обсудят проект рельсового автобуса из Верхней Пышмы до микрорайона Уралмаш. Проект уже шесть лет как готов, однако есть риск, что за прошедшие годы он устарел – и морально, и технически. Идеи по обновлению проекта должны подготовить за 2 недели.
Зампредседателя правительства Свердловской области Сергей Зырянов провел совещание по реализации проекта рельсового автобуса в Верхнюю Пышму, сообщили в управлении пресс-службы и информации правительства региона. В его работе участвовали глава свердловского минтранса Александр Сидоренко, зампредседателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Ямкевич, глава Верхней Пышмы Надежда Мамаева, а также представители УГМК, Уралмашзавода, СвЖД и Уралгипротранса.
Отметим, что собственно проект рельсового автобуса от Пышмы существует на Урале уже давно – его придумали еще в 2006 году. Тогда предполагалось, что дорогу проложат по промзонам УГМК, УЗТМ, Синары и РЖД. Однако участники совещания вынуждены были констатировать, что за 6 лет существенно изменилась ситуация, в частности – на перечисленных промплощадках, увеличился объем внутренних перевозок по железнодорожным путям. Кроме того, в настоящее время РЖД реализует проект Северного железнодорожного обхода Екатеринбурга, поэтому теперь рельсовый автобус нужно состыковывать еще и с ним. Еще один немаловажный факт – за прошедшие с момента разработки проекта годы ужесточились требования к безопасности пассажирских перевозок. Так, были введены ограничения на перевозку пассажиров по путям промышленного назначения. Поэтому проект рельсового автобуса должны скорректировать еще и в правовой части.
«Предложение этого проекта губернатору было внесено в связи с тем, что Верхняя Пышма постоянно прирастает жителями. По нашим прогнозам, за ближайшие пять лет население города вырастет на 20 тысяч. Кроме того, за шесть лет после создания проекта существенно изменились маршруты миграций жителей города. И, конечно, нам надо актуализировать данные по пассажиропотоку, – сказал заместитель председателя правительства Свердловской области Сергей Зырянов. – Для проработки трех основных направлений – технического, юридического и потребительского – мы взяли две недели. После этого мы будем понимать направление дальнейшего движения по проекту рельсового автобуса».
Ссылка по теме:
Екатеринбург футуристичный: Канатная дорога, кольцевое метро, монорельс и супер-быстрый трамвай (ФОТО, СХЕМЫ) >>>
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».