В Екатеринбурге уже больше недели не работает сервис Сбербанка по оплате кредитов наличными через банкоматы. Два дня назад в банке неисправность объясняли профработами, и уверяли – проблемы устранены. Но заемщики «Сбера» из Екатеринбурга продолжают жаловаться на неисправные устройства и переживают, что их обвинят в просрочке выплат по кредитам. Сегодня корреспонденты «Нового Региона» лично убедились, что в ряде терминалов платежи наличными по-прежнему невозможны.
Функция «оплата наличными» в банкоматах Сбера недоступна уже более недели, рассказывают недоуменные заемщики банка. И если сначала было предположение, что проблемы носят локальный характер – по месту расположения отдельных офисов и устройств, то теперь почти нет сомнений, что сервис выведен из строя. К тому же внятных объяснений на этот счет в Уральском банке Сбербанка пока дать не могут.
Это тем более странно, что об исправлении всех неполадок в Уральском банке Сбербанка отчитывались еще два дня назад. О проблеме стало известно сразу после праздников, хотя терминалы были неактивны еще с первых дней января, отмечает корреспондент «Нового Региона». Проблема наблюдалась во всех районах Екатеринбурга: как в центральных, так и в «спальных». По свидетельству клиентов Сбербанка, устройства не работают с первых дней января Нового года – причем такая же ситуация наблюдалась и в прошлом году.
В первый рабочий день – 9 января в Уральском банке Сбербанка сложности с оплатой объяснили проведением плановых профилактических работ в дни новогодних каникул. А в качестве причины указали «повышение производительности и качества обслуживания клиентов». «В связи с этим некоторые услуги могли быть недоступны. В частности, в период с 5 по 8 января 2013 года было недоступно погашение кредитов через банкоматы», – сообщили в пресс-центре банка.
Таким образом, об устранении неполадок в банке рапортовали еще два назад. Но проблемы устранены не были, или устранены, но не везде. Сегодня в этом убедились корреспонденты «Нового региона», проверявшие исправность устройств у офиса Сбера на Луначарского и в ТЦ «Гринвич». Итог «тестирования»: произвести оплату наличными средствами в данных устройствах не представляется возможным. При этом внятных объяснений в офисе на Луначарского дать не смогли. Там лишь предположили, что причина «в технологическом сбое».
Сегодня в пресс-службе Уральского банке Сбербанка указали, что поломки носят локальный характер (например, у офиса на Луначарского) и выражают надежду на исправность других терминалов. «Банкомат, установленный в офисе на ул. Луначарского, 40, действительно временно не принимает платежи наличными. В ближайшее время эта функция будет восстановлена. В ТЦ «Гринвич» находятся три банкомата Сбербанка. Один из них в настоящее время находится на техническом обслуживании, а два других выполняют весь спектр операций, в том числе и по приему наличных. В целом банкоматы Сбербанка в Екатеринбурге работают в штатном режиме», – говорят в пресс-службе банка.
И добавляют, что всего в Екатеринбурге насчитывается порядка 700 банкоматов и платежных терминалов Сбербанка. «Поэтому при неработоспособности какого-либо отдельного устройства у клиента всегда есть возможность воспользоваться другим банкоматом, расположенным в шаговой доступности», – говорят в кредитном учреждении. Например, рядом с офисом банка на Луначарского, 40 действуют банкоматы по адресам ул.Короленко, 8, ул. Шевченко, 12, ул. Мамина-Сибиряка, 58. Вблизи ТРЦ «Гринвич», помимо устройств в самом торговом центре, находятся банкоматы по адресам ул. Малышева, 31в, Малышева, 28 и ул. 8 Марта, 62.
Ссылка по теме:
В Екатеринбурге терминалы Сбербанка отказываются принимать наличные >>>
Екатеринбург, Александр Родионов, Семен Саливанчук
Екатеринбург. Другие новости 11.01.13
Блогеру-«правозащитнику» светит «уголовка» за очередной эпизод разглашения персональных данных. / В России не будут продлевать срок бесплатной приватизации жилья. / Родители готовятся к повышению платы за детсады в разы и откладывают деньги. Бесплатное дошкольное образование теперь не гарантирует даже Конституция. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».