AMP18+

Екатеринбург

/

Антимонопольщики никак не могут разобраться, кто виноват в повышении платы за проезд в Екатеринбурге

Свердловское управление ФАС в очередной раз перенесло сроки рассмотрения депутатских запросов об обоснованности повышения платы за проезд в Екатеринбурге с 18 до 23 рублей.

Как передает корреспондент «Нового Региона», вчера, 6 февраля УФАС по Свердловской области должно было дать ответ на депутатский запрос о законности повышения платы за проезд в Екатеринбурге. Однако, как сообщил депутат свердловского ЗССО Дмитрий Ионин, ведомство в очередной раз продлило сроки рассмотрения заявления.

«Второй день вызваниваем антимонопольщиков. Вчера истек срок проверки по нашему заявлению о необоснованности повышения стоимости проезда. Должны либо дело возбуждать, либо выносить отказной. Начальство найти не удается, от исполнителя сейчас пришло странное письмо: «Мы воспользовались своим процессуальным правом и продлили еще сроки рассмотрения обращения». Интересно получается. Почему снова продлили? А главное – на какой срок? Будем разбираться и выяснять», – написал парламентарий на своей странице в «Фейсбуке»*.

Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга выросла с 18 до 23 рублей с 1 октября 2012 года. Тогда глава свердловской РЭК Владимир Гришанов, объясняя мотивы удорожания, называл несколько факторов – убыточность предприятий, снижение пассажироперевозок, а также рост цен на ГСМ.

В то же время депутаты свердловского ЗакСо провели собственную проверку. Они выяснили, что «80% проблемы убыточности транспортников заключается в отсутствии компенсаций на оплату проезда льготников». Компенсации, в свою очередь, должны были оплачиваться из бюджета города, однако, фактически эту обязанность возложили на плечи пассажиров, что и вызвало рост цен. Кроме того, ранее парламентарии заявляли, что добросовестных приобретателей услуги пассажироперевозок фактически вынудили компенсировать падение доходов из-за сократившегося пассажиропотока (одним из обоснований для повышения платы за проезд перевозчики называли снижение объемов пассажирских перевозок на 20%). С этими доводами депутаты обратились в свердловское УФАС еще в конце прошлого года, однако ответа пока так и не получили.

Ссылки по теме:

В повышении платы за проезд виноваты мэрия и «ушлые» перевозчики – итоги депутатского расследования >>>

С 1 октября плата за проезд в Екатеринбурге поднимется до 23 рублей >>>

С 2000 года проезд в Екатеринбурге подорожал на 20 рублей /// Горожане планируют бунт и массовый бойкот перевозчиков >>>

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,