российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 25 апреля 2024, 23:02 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
«Уральские авиалинии» могут потерять статус базовой авиакомпании Уральского региона

Федеральное агентство воздушного транспорта («Росавиация») намерено с весны лишить «Уральские авиалинии» возможности осуществлять зарубежные рейсы. Лайнеры авиакомпании не смогут делать вылеты в Европу с марта 2006 года. Под угрозой оказались все регулярные и чартерные рейсы в страны ЕС, а сама авиакомпания может в самое ближайшее время потерять статус базовой авиакомпании региона.

Новые правила полетов в Европу, вступающие в силу с 1 января 2006 года, предусматривают ограничение, запрещающее приземление в аэропортах европейских городов самолетов, уровень шума двигателей которых превышает установленный стандарт. Самолеты же, которыми сейчас располагает уральская авиакомпания, не соответствуют этим требованиям Евросоюза. Как стало известно «Новому Региону», «Росавиация» была намерена отказать «УА» в вылетах в ЕС с января 2006 года, но в результате длительных переговоров с руководством авиакомпании и администрацией региона Москва разрешила «УА» летать по европейским маршрутам до марта. Если к обозначенной дате «УА» не решат «шумовую» проблему, с 26 марта все европейские маршруты для них будут закрыты, – пояснили «Новому Региону» в «Росавиации».

Именно перспектива потерять возможность летать в ЕС заставила региональные власти «нажать» на «УА» и в буквальном смысле потребовать от руководства сделать, наконец, хоть что-то для развития авиакомпании.

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, проводя закрытое совещание с генеральным директором «УА» Сергеем Скуратовым и директором аэропорта «Кольцово» Михаилом Максимовым, категорично заявил, что три самолета в лизинг и покупка еще десяти бортов до 2015 года, заявленная в плане «УА» – это не качественный прорыв, о котором говорит Скуратов, а обыкновенное «латание дыр». «А нам нужен рывок, нам нужен прорыв», – заявил Россель. По его мнению, «Уральские авиалинии» должны в первую очередь взяться за освоение региональных маршрутов, наладить авиасообщение с Магнитогорском, Челябинском, Уфой, Пермью. Однако Сергею Скуратову такое направление его бизнеса не нравится, он против реализации этой идеи, поскольку считает региональное авиасообщение затратным и невыгодным. Высказав эту мысль вслух на совещании, Скуратов, говорят, буквально привел в бешенство Росселя, который начал возмущаться: «А зачем нам тогда вообще строить здесь хаб? Мы что, будем сидеть и ждать, пока кто-то из региональных аэропортов и более сильных авиакомпаний не перехватит нашу идею и сделает хаб у себя?». Тем более, что разговоры об этом уже идут – претензии на хаб на своей территории, в частности, высказывал Челябинск.

Тем не менее, несмотря на сопротивление, Россель обязал Скуратова в течение ближайшего месяца разработать новый генеральный план развития базовой авиакомпании региона, в котором должны быть учтены и траты на развитие авиапарка «УА», и на «подъем» регионального направления и другие принципиально важные вещи, которые позволят «УА» удержаться на рынке.

Между тем, как стало известно «Новому Региону», аэропорт «Кольцово» уже получил и даже принял к рассмотрению несколько заявок от федеральных авиакомпаний, которые готовы занять место «УА» на уральском рынке и стать базовой авиакомпанией региона. По имеющимся данным, речь идет об «Аэрофлоте» и «ВИМ-Авиа», однако никаких официальных комментариев по данному поводу пока получить не удалось.

В турфирмах Свердловской области, работающих с «Уральскими авиалиниями» по европейским направлениям, прекрасно осведомлены о грядущих проблемах авиаперевозчика, однако ни один представитель турбизнеса не дал своего согласия на публичный комментарий. Не зная точно будущего авиакомпании, турфирмы боятся высказываться вслух, опасаясь испортить отношения с «УА». Впрочем, некоторые особо предусмотрительные компании, уже начали подыскивать себе новых партнеров по перевозке – это могут быть и «Чешские авиалинии», и «Британские авиалинии», и «Люфтганза». Останавливает уральцев пока одно – более высокая, по сравнению с «УА», стоимость билетов.

Ссылки по теме:

Россель потребовал от «Уральских авиалиний» купить 10 самолетов >>>

«Уральские авиалинии», возможно, готовят к продаже >>>

Екатеринбург, Елена Васильева

Екатеринбург. Другие новости 17.10.05

В 2005 году в Свердловской области на ремонт стадионов, бассейнов и кортов будет потрачено 13 млн рублей. / Всплеск убийств на Среднем Урале. / Школы Свердловской области осваивают 12-летнюю систему образования. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках