Более 200 уральских туристов пострадали от произвола московских компаний Pegas Touristik и ВИМ-авиа – их вывезли с курорта более чем на полусуток раньше оплаченного срока отдыха. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» пострадавшие туристы, тур в Хургаду 19-го октября начался изначально неудачно. В отличие от других туроператоров, которые стараются вывезти туристов в первой половине дня (к 12 часам дня заселения), а вернуть вечером (после 12 часов дня), Pegas Touristi поступил с точностью до наоборот. В результате туристы попали в отели только к 5-7 часам вечера, хотя оплаченное ими время наступило уже в полдень. Многих просто бросили без поддержки перед входом в отели и оставили разбираться с поселением самостоятельно. Закончилось все тем, что работники отеля начали вымогать у туристов за размещение в номерах дополнительные деньги.
Так, со слов туристов, в отеле El Samaka гид Pegas Touristik, назвавшийся Евгением, встретился с отдыхающими только в 10 утра следующего дня и сразу начал с обвинений, заявив туристам, что на них жалуются сотрудники отеля.
С отъездом с курорта тоже возникли проблемы. Несмотря на то, что у туристов проживание было оплачено до 12 часов дня 29-го октября, их забрали из отеля в 22-23 часа 28-го октября и в 2 часа ночи отправили в Екатеринбург. Таким образом, туристы считают, что у них украли полдня отдыха в день приезда и полдня в день отъезда при этом не компенсировав даже неполученное питание.
«Представляете, мне в «Пегасе» сказали – ну и что, что вечером привезли? Вы, что, сразу на море пойдете? – а зачем еще я на море приехал?!» – с возмущение жалуется пострадавший турист. – «Я бы еще и в субботу полдня бы на море провел…»
За комментариями к этой ситуации корреспондент «Нового Региона» обратился к другим туроператорам.
«Наши гиды встречают прибывших туристов буквально у трапа самолета», – заявила Татьяна Забулова, начальник отдела продаж Екатеринбургского офиса компании TEZ TOUR, – «Трансферт-гиды всегда помогают с заполнением необходимых бумаг и следят за расселением в номера в соответствии с оплаченными путевками. Стараются обеспечить лучшие комнаты, пресекают всякое вымогательство со стороны персонала отеля». На вопрос о том, может ли компания вывезти туристов с курорта раньше оплаченного срока, Татьяна ответила: «Это просто не возможно. Мы всегда привозим туристов точно ко времени начала оплаченного срока и забираем после 12 часов последнего дня». Как рассказали туристы, пользовавшиеся услугами TEZ TOUR, их до назначенного срока поселения (12 часов дня) покатали по городу, устроили небольшой инструктаж, а после гид собственноручно отбирал ключи от номеров. И в день отъезда они еще 5 часов после времени выселения провели на пляже, ожидая автобуса.
Генеральный директор компании More Travel, Максим Пузанков, заявил корреспонденту «Нового Региона», что в их практике подобных случаев никогда не бывает: «Мы стараемся, чтобы туристы максимально возможно отдохнули в оплаченный ими срок. А если ожидание трансферта в аэропорт растягивается на большой срок – это, все же лучше, чем уехать из отеля раньше?»
Надо отметить, что собеседники корреспондента не сразу поняли суть вопроса – «Как поступает ваша компания, если туристов вывозят из отеля раньше, чем закончится их тур?». Оба опрошенных представителя турфирм – и Максим Пузанков, и Татьяна Забулова – заявили, что такого быть не может.
В екатеринбургской компании Элита Трэвэл, которая продала эти туры и, по данным сайта Pegas Touristik, является его представителем, отказались общаться с корреспондентом «Нового Региона». Неназвавшаяся сотрудница компании коротко заявила, что никаких нарушений с их стороны не было, компенсаций туристам не будет. В случае, если у клиентов есть претензии, они могут подавать в суд, компании это не интересно.
Еще один интересный аспект рано закончившегося тура состоит в том, что он носил для некоторых отдыхающих рекламно-ознакомительный характер. Это были сотрудники туристских компаний из различных городов уральского региона.
«Простые-то туристы на отдых поехали, а я на работу, посмотреть на месте, что буду продавать, как работает принимающая сторона» – рассказал корреспонденту «Нового Региона» Владимир К., владелец турагентства в одном из городов Челябинской области, – «Теперь я очень опасаюсь претензий своих клиентов, что уже уехали с «Пегасом». Впредь еще подумаю, стоит ли мне сотрудничать с этой компанией».
По-видимому, подобные ситуации нередко случаются с Pegas Touristik и ВИМ-авиа – российский интернет наполнен негативными отзывами о них. Частые задержки рейсов ВИМ-авиа на отдых и возвращения домой. Смешные, но печальные случаи с посадкой не в тот самолет. Есть даже частный сайт «Отдых с Пегасом. История пострадавших».
Ссылки по теме:
220 екатеринбуржцев 29 часов ожидали вылета в Анталию >>>
Россияне, застрявшие в Барселоне из-за поломки самолета, вылетели в Москву >>>
ВИМ-авиа предписано не выдавать желаемое за действительное >>>
Екатеринбургские туристы подадут на «ВИМ-авиа» в суд >>>
Вместо моря туристам показали Прагу >>>
Отдых с Пегасом. История пострадавших >>>
Екатеринбург, Михаил Новоселов
Екатеринбург. Другие новости 31.10.05
Владимир Кадочников попросился обратно в КПРФ, но ему отказали. / В небе над Уралом процветает авиапиратство. / Прокуратура ликвидирует недочеты жилищно-коммунальных организаций перед зимним сезоном. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».