Торговцы, использовавшие памятник «Черный тюльпан» как приманку для покупателей, сняли рекламу
Магазин брюк, использовавший в качестве приманки для покупателей изображение мемориала воинам-афганцам «Черный тюльпан», убрал с фасада здания рекламу, которая возмутила екатеринбуржцев.
Напомним, на днях в «Живом Журнале» жительницы Екатеринбурга по имени Екатерина появилась запись, посвященная неоднозначной рекламе магазина брюк. «Почти ежедневно пробегаю мимо магазина, торгующего брюками. Ну, магазин как магазин, мало ли их сейчас? А сегодня пригляделась пристальнее – и оторопь взяла: в рекламе использовано изображение памятника «Черный тюльпан», – писала simfeya. – Может, я чего-то недопонимаю и это нормально – такая реклама? Меня, честно говоря, от нее коробит. Ну, и насколько понимаю, хозяева магазинчика разрешения у авторов проекта не спросили. Весь день сегодня думаю, что с этим можно сделать?».
Через некоторое время информацию о неоднозначной рекламе распространили екатеринбургские СМИ, что, по всей видимости, вынудило владельцев торговой точки спешно избавиться от баннера. В настоящее время он снят.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».