AMP18+

Екатеринбург

/

Свердловская ГИБДД недовольна состоянием федеральной трассы М-5 «Урал» Владельцам придорожных закусочных пригрозили сносом их заведений

Екатеринбург, Июнь 26 (Новый Регион, Александр Клубов) – Начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин недоволен эксплуатационным состоянием участка федеральной трассы М-5 «Урал». Накануне состоялось выездное совещание с владельцем данного участка автодороги, сообщают в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. Там отмечают, что ситуация на подъезде к Екатеринбургу от автодороги М-5 становится все более напряженной. Рост ДТП связывают с ненадлежащим контролем за состоянием автодороги. Всего с начала года на этом участке произошло 16 ДТП, в которых один человек погиб и 16 получили различные травмы.

Два дня назад – 24 июня, по инициативе Юрия Демина состоялось совместное выездное совещание с представителями ФКУ «Уралуправтодор» и органами местного самоуправления Сысертского района по контролю за эксплуатационным состоянием автодороги «Подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал». В ходе совещания наряду с недостатками в содержании проезжей части, обочин, барьерного ограждения и дорожных знаков были выявлены многочисленные недостатки в строительстве и содержании подъездных путей к объектам дорожного сервиса.

Так, на 191 км автодороги, в непосредственной близости от перекрестка с Екатеринбургской кольцевой автодорогой, без согласования с владельцем автодороги, без обустройства переходно-скоростными полосами и местами для стоянки автотранспорта организованы подъездные пути к мини-рынку.

Кроме того, на 189 км в месте концентрации дорожно-транспортных происшествий, без согласования с владельцем автодороги и без обустройства мест для стоянки транспортных средств расположена закусочная ООО «Дадаш».

На 188 км подъездные пути к автозаправочной станции ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт» и кемпинг ООО «Кровтехстрой» обустроены с нарушением требований проектной документации – переходно-скоростные полосы не обустроены средствами искусственного освещения, отсутствует достаточное количество мест для парковки транспортных средств. Проезжая часть на территории объектов имеет многочисленные выбоины и просадки, на выезде с территории объектов дорожного сервиса не обеспечена видимость, в том числе из-за припаркованного автотранспорта.

В свою очередь на 169 км на противоположных сторонах автодороги расположены кафе «Лачын» и «Дорожное», при этом подъездные пути с владельцем автодороги не согласованы, не обустроены переходно-скоростными полосами, отсутствует достаточное количество мест для парковки автотранспорта, в результате стоянка и движение транспортных средств осуществляется по обочинам, повреждая их.

В ходе инспектирования участка федеральной трассы М-5 «Урал» выяснилось, что владельцы придорожных кафе уделяют недостаточно внимания вопросам безопасной организации отдыха водителей – отсутствуют специальные асфальтированные площадки для стоянки транспорта. Зачастую из-за этого водителям приходится парковать свои транспортные средства вдоль проезжей части, а из-за отсутствующего освещения в темное время суток эти автомобили заметить достаточно сложно, таким образом, в несколько раз увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.

По итогам совещания Юрий Демин обратил особое внимание на решение проблем и определил срок для выработки адекватных мер реагирования по устранению выявленных недостатков. «В противном случае будет инициирован вопрос о сносе данных придорожных заведений, тем более, зачастую многие из них построены и оборудованы в нарушении действующего законодательства, без согласования с ГИБДД, – подчеркивают в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

По всем фактам нарушений владельцу автодороги ФКУ «Уралуправтодор» выданы предписания с требованием принять меры к устранению, установить дорожные знаки, исключающие стоянку транспортных средств вне специально отведенных мест, а также принято решение о ликвидации несанкционированных примыканий к объектам дорожного сервиса, обустроенные с нарушением требований безопасности дорожного движения.

Отметим, что представители ФКУ «Уралуправтодор», посмотрев своими глазами на неудовлетворительное эксплуатационное состояние участка федеральной трассы, согласились, что претензии ГИБДД обоснованны. Работы по устранению недостатков на данном участке начнут реализовываться уже в ближайшее время.

В дальнейшем руководство УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области проведет аналогичные выездные рабочие встречи на региональном участке автодороги «Екатеринбург – Ивдель» и федеральных трассах «Екатеринбург – Тюмень» и «Екатеринбург – Пермь». Добавим, что подобные выездные совещания стали на Среднем Урале традиционными. До этого Демин лично инспектировал Режевской тракт. После той проверки в отношении владельца автодороги – ГКУ СОГУ «Управление автомобильных дорог» были выписаны предписания, а также разработаны первоочередные меры по ликвидации имеющихся недостатков.

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт,