«Единая Россия» намерена взять за базу по продвижению партийных кандидатов на выборах в Гордуму так называемый стратегический план развития Екатеринбурга. Между тем, именно с этими наработками до заключения соглашения «город – область» собирался идти в мэры замглавы администрации города Александр Высокинский. Но, в силу того, что его кампания была свернута, Стратегический план оказался не востребован, пока о нем, с подсказки города, не вспомнили пиарщики «ЕР».
«Стратегии продвижения кандидатов партии власти по-прежнему никакой нет, несмотря на то, что и деньги, и ресурс на кампанию есть, – отмечает источник «Нового Региона» в штабе «ЕР». – При этом никто не понимает, как бороться с высоким антирейтингом партии и как гасить негатив со стороны населения. Предложение для обсуждения стратегического развития города – хорошая возможность увести диалог с избирателем от скользких тем».
Как подтверждение – сегодня «единороссы» проводят очередной партийный круглый стол по социальной политике, где будут обсуждать, в том числе, и тезисы, с которыми партийные кандидаты смогут работать в будущей выборной кампании.
Напомним, что план развития Екатеринбурга расписан до 2020 года – это огромный документ, речь в котором идет обо всех сторонах жизни города, включая транспорт, ЖКХ, городскую среду, экологию и даже развитие гражданского общества.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 04.07.13
По факту массового отравления детей под Сысертью возбуждено уголовное дело. / Счетная палата РФ известила о масштабной проверке отделений РАН. / Через 8 дней в Екатеринбурге снова вступят в силу штрафы за нарушение правил благоустройства. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».