AMP18+

Екатеринбург

/

Производитель танков «Уралвагонзавод» займется выпуском одежды (ФОТО)

Уралвагонзавод – крупнейший в России производитель танков и вагонов – займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров. Все изделия будут выпускаться под собственным брендом «УВЗ», пишет «Ъ». Как отмечает корреспондент «Нового Региона», фирменный «бутик» УВЗ стал одной из изюминок выставки ИННОПРОМ-2013 – его яркие корпоративные цвета привлекали посетителей. Массовых покупок не наблюдалось, но граждане с интересом разглядывали и примеряли футболки и бейсболки с танками.

Производитель танков – Уралвагонзавод – займется выпуском одежды и обуви. На серьезные доходы завод пока не рассчитывает, но эксперты трактуют проект как попытку укрепления бренда. То же самое делают, например, Boeing и Caterpillar, пишет сегодня «Ъ». Правда, там поступают иначе – например, западные машиностроители продают свой бренд по лицензиям производителям одежды и обуви. О том, что УВЗ займется выпуском одежды и обуви под собственным брендом, «Ъ» рассказал заместитель гендиректора компании Алексей Жарич. По его словам, тестовый шоу-рум УВЗ открыл на выставке ИННОПРОМ-2013 в Екатеринбурге. Жарич говорит, что в магазине продаются также модели техники УВЗ и аксессуары с брендом корпорации.

Проект будет масштабно презентован на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. При этом корпорация планирует открыть, как минимум, три шоу-рум в Нижнем Тагиле, а в августе запустить сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать товары. Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что позволяет «сделать цены на всю линейку доступными», уверяет г-н Жарич. По оценкам УВЗ, верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тыс. рублей» (в бутике на ИННОПРОМ цены на верхнюю одежду начинались от 4,5 тыс. рублей, прим. НР), цена футболки – около 300 руб. Инвестиции в проект составят около 20 млн. руб.

Ранее «Новый Регион» писал, что магазин сувенирной продукции UVZSHOP.ru стал ноу-хау экспозиции УВЗ на ИННОПРОМе. Там же отмечалось, что цены в UVZSHOP.ru довольно демократичные: бейсболка 400 рублей, куртка современного фасона – 4 тыс. рублей. Тот факт, что «одежному» дебюту УВЗ уделили внимание центральные федеральные СМИ, говорит о верности промо-идеи. Правда, пока непонятна целевая аудитория одежды «от УВЗ». Несмотря на то, что бутик вызывал интерес посетителей (они с интересом смотрели бейсболки и футболки с танками), массовых покупок в uvzshop пока не наблюдалось.

Креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман говорит, что УВЗ идет по пути крупнейших мировых компаний, когда производитель пытается заручиться дополнительной лояльностью со стороны потребителей, клиентов и обычных людей. При этом «Ъ» напоминает, что УВЗ провел ребрендинг в 2010 году, после прихода новой команды во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Были разработаны новый фирменный стиль и логотип. Дополнительно бренд УВЗ раскрутила политическая история декабря 2011 года, когда глава сборочного цеха УВЗ Игорь Холманских в ходе телемоста с Владимиром Путиным предложил «приехать в Москву с мужиками» и разогнать митинги оппозиции. Затем Холманских сделал политическую карьеру, став полпредом президента в УрФО.

Ссылки по теме:

Вице-премьер Дворкович ознакомился на «Иннопроме» с изделиями УВЗ (ФОТО) >>>

Москва, Екатеринбург, Александр Родионов

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Фоторепортаж,