Эксперты обнародовали результаты исследований топлива, изъятого на месте крушения в Свердловской области самолета Ан-2.
Как сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе Уральского СУ на транспорте СКР, ведомством продолжается расследование уголовного дела по факту крушения летом 2012 года «кукурузника» под Серовом. Следователи получили результаты физико-химических экспертиз топлива и масла, изъятого на месте падения Ан-2 из центрального бака самолета и цилиндров двигателя.
Эксперты идентифицировали топливо как «сильно видоизмененный автомобильный бензин». В ходе исследований в образцах было установлено много механических примесей и воды. При этом пробы, изъятые на месте крушения самолета, отличались от значений проб, отобранных заранее на аэродроме в Серове.
«В частности, обнаружено превышение концентрации фактических смол и нехарактерно высокое для бензина значение плотности. Данное топливо, как и масло, не соответствует требованиям стандартов. Эксперты сделали вывод, что такие результаты показателей характерны для выгорания или испарения легких фракций, а также могли явиться следствием попадания тяжелых фракций типа масла, – отмечают следователи. – Одной из причин механических примесей и воды в топливе является разрушение самолета и хранение топлива в нештатных условиях. Таким образом, идентификация топлива, изъятого с места крушения Ан-2 с топливом, изъятым в июне 2012 года на аэродроме, невозможна по причине значительного изменения состава».
Напомним, Ан-2 с 12 пассажирами и пилотом на борту вылетел в неизвестном направлении 11 июня 2012 года с площадки в Серове. Сразу после этого «кукурузник» пропал. Самолет искали несколько месяцев, но безуспешно. В ноябре поисковая операция была прекращена, а в мае 2013-го обломки Ан-2 с останками пассажиров и пилота были найдены охотниками всего в 8 км от серовского аэродрома, в болотистой местности.
В июне были идентифицированы останки всех находившихся на борту. Проведение медицинских экспертиз не помогло установить, употребляли ли пассажиры и пилот самолета Ан-2 алкоголь. Для подобных тестов не оказалось биоматериала.
Следствие по-прежнему рассматривает две версии крушения Ан-2: ошибка пилотирования или техническая неисправность. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) склоняется к первому варианту. По мнению специалистов, самолет летел слишком низко, и на высоте 30-ти метров воздушное судно задело верхушку дерева, вследствие чего рухнуло на землю и сгорело.
Ссылки по теме:
Опознаны останки всех пассажиров и пилота разбившегося на Урале Ан-2 >>>
Эксперты не смогли определить, употребляли ли пассажиры и пилот «серовского» АН-2 алкоголь >>>
Екатеринбург, Игнат Бакин
Екатеринбург. Другие новости 23.07.13
Дорога под Каменском-Уральским оказалась усыпана внутренними органами животных (ФОТО). / Жители Урала отказываются переселяться из ветхого жилья в аварийные новострои (ФОТО). / Очередное ДТП с участием полицейского: пьяный водитель сбил двух велосипедистов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».