AMP18+

Екатеринбург

/

C нового года число вагонов во всех электричках сокращается до 4 СПК также «срезала» с маршрутов 24 пригородных поезда

image

На Свердловской железной дороге, похоже, положено начало новой войне между Свердловской пригородной компанией и региональным правительством. Заложниками в этой борьбе, как обычно, стали пассажиры. Так, с 1 января этого года составность всех электричек, которые курсируют по маршрутам области, не превышает четырех вагонов. И это еще далеко не все ограничения.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе СПК, ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов перевозчику, в большинстве субъектов Российской Федерации покрывают лишь часть понесенных убытков. Поэтому объемы пригородного сообщения в регионах страны приводятся в соответствие с заказом, подтвержденным соответствующим финансированием.

«Кроме того решением министерства транспорта и связи Свердловской области маршрутная сеть в пригородном железнодорожном сообщении в регионе на 2014 год утверждена в размере 233 поезда (на 24 поезда меньше, чем в 2013 году). В связи с этим ОАО «Свердловская пригородная компания» информирует пассажиров об изменениях в графике движения с 1 января пригородных поездов, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области», – отмечают в пресс-службе СПК.

Так, с 1 января 2014 года отменяются следующие 24 пригородных поезда, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области:

· № 6501 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Дружинино

· № 6504 сообщением Дружинино – Екатеринбург-Пасс.

· № 6510 сообщением Дружинино – Екатеринбург-Пасс.

· № 6522 сообщением Ревда – Шарташ (летний)

· № 6523 сообщением Шарташ – Ревда (летний)

· № 6525 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Ревда

· № 6698 сообщением Нижняя – Каменск-Уральский (летний)

· № 6699 сообщением Каменск-Уральский – Нижняя (летний)

· № 6767 сообщением Баженово – Екатеринбург-Пасс.

· № 6696 сообщением Егоршино – Каменск-Уральский

· № 6697 сообщением Каменск-Уральский – Егоршино

· № 6791 сообщением Кунара – Егоршино

· № 6761 сообщением Баженово – Асбест

· № 6765 сообщением Баженово – Асбест

· № 6766 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Баженово

· № 6768 сообщением Асбест – Баженово

· № 6764 сообщением Асбест – Баженово

· № 6801 сообщением Быньговский – Нижний Тагил (летний)

· № 6802 сообщением Нижний Тагил – Быньговский (летний)

· № 6810 сообщением Нижний Тагил – Мурзинка

· № 6645 сообщением Егоршино – Алапаевск

· № 6646 сообщением Алапаевск – Егоршино

· № 6355 сообщением Шадринск – Каменск-Уральский

· № 6352 сообщением Каменск-Уральский – Шадринск

Также с 1 января 2014 года ограничивается маршрут следования 10 пригородных поездов:

· № 6301 сообщением Шарташ – Шаля ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6304 сообщением Шаля – Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6371 сообщением Шарташ – Кузино ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6372 сообщением Кузино – Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6602 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Каменск-Уральский – Колчедан в летний период ежедневно ограничивается прибытием на станцию Каменск-Уральский

· № 6708 сообщением Рзд 228 км – Богданович ограничивается отправлением со станции Кунара.

· № 6717 сообщением Богданович – Рзд 228 км ограничивается прибытием на станцию Кунара

· № 6462 сообщением Нижний Тагил – Шарташ ограничивается прибытием на станцию Екатеринбург-Пасс.

· № 7068 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пасс. – Шарташ ограничивается ежедневно прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.

· № 7069 сообщением Шарташ – Екатеринбург-Пасс. – Нижний Тагил ограничивается ежедневно отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.

На момент выхода материала представители правительства Свердловской области не смогли прокомментировать сокращение. Между тем, по данным некоторых источников на СвЖД, СПК готовит еще одну инновацию к лету. Считается, что на егоршинском маршруте планируется полностью отказаться от пригородных поездов, заменив их на дизельные электрички, произведенные в 2013-м году на Торжокском вагоностроительным заводе.

Закупленные два пробных экземпляра, как сообщает корреспондент «Нового Региона», сейчас находятся на путях ЖД-вокзала под охраной.

Свердловская область, Екатеринбург, Максим Бородин

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт,