Смертная казнь для водителей-пьяниц – неожиданные предложения от ГИБДД прозвучали в гордуме
Екатеринбургская Госавтоинспекция плохо справляется со своими обязанностями. К такому выводу пришли сегодня депутаты гордумы, выслушав доклад представителя ведомства. Несмотря на статистику снижения аварийности в городе, смертность и количество пострадавших в ДТП не уменьшается. «Складывается впечатление, что ГИБДД худо-бедно регулирует ситуацию на дорогах, но совершенно не делает предложений, как решить назревшие в городе проблемы с пробками, незаконной парковкой и мигрантами за рулем», – отметили народные избранники.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на заседании ЕГД выступил с отчетом замначальника отдела управления ГИБДД по Екатеринбургу Владислав Сергеев. Он сообщил, что в Екатеринбурге за 9 месяцев этого года было зарегистрировано 955 аварий, в которых погибли 98 человек, и 1205 получили травмы различной тяжести. Более трети ДТП связано с наездом на пешеходов, причем в 70 случаях машины сбивали прохожих на дорожной «зебре». Если же говорить о статистике аварий в общем, включая и мелкие столкновения, в городе ежедневно регистрируется порядка 200 ДТП с материальным ущербом.
На вопрос депутатов, почему при общем снижении аварийности растет смертность на дорогах, представитель Госавтоинспекции сослался на грубое нарушение ПДД водителями, что часто приводит к трагическим последствиям. Кстати, это касается и езды в пьяном виде за рулем. По данным Владислава Сергеева, несмотря на ужесточение штрафов количество нетрезвых автомобилистов не сокращается. «Люди как пили за рулем, так и пьют. Случается, что ловим до 25 пьяных водителей в сутки. Никакие крупные штрафы не помогают. Я не знаю, что может изменить ситуацию, только смертная казнь, наверное», – печально заметил сотрудник ГИБДД.
Между тем на другие вопросы докладчик отвечал с трудом. Так, сотрудник Госавтоинспекции не смог дать внятного объяснения появлению нелегальной парковки большегрузного транспорта в районе Синих Камней и незаконным остановкам автобуса на проезжей части возле завода ЖБИ. «Вот так и получается, что на этом участке стоит инспектор и ловит нарушителей на дороге, а на нелегальную парковку рядом не обращает внимания», – резюмировал Владимир Крицкий.
Александр Смолин поинтересовался, какую работу проводит ГИБДД для освобождения улиц от неправильно припаркованного транспорта. На это Владислав Сергеев ответил, что в городе работают всего 22 эвакуатора, и полностью очистить загроможденные автомобилями улицы невозможно, так как не хватает техники.
«Доклад был интересный, но я, к сожалению, не увидел в нем перспектив. Мы не услышали, как ГИБДД собирается решать озвученные нами проблемы», – подвел итог выступлению замначальника городского ГИБДД Дмитрий Сергин.
Тем не менее, подавляющее большинство депутатов проголосовали за принятие отчета к сведению, несмотря на сделанные замечания.
Екатеринбург, Валентина Ярославцева
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».