На Шри-Ланке обнаружилась еще одна компания туристов, которая не может вылететь в Екатеринбург из-за отмены рейса Flydubai
Еще одна большая группа туристов из Екатеринбурга застряла на Шри-Ланке из-за отмены рейса авиакомпании Flydubai. Большинству из отдыхающих перевозчик поменял билеты на конец января, соответственно, туристам придется доплачивать за отели и отдых на острове. Официального комментария от авиакомпании, который Flydubai обещали дать еще накануне, на адрес «Нового Региона» по-прежнему не поступило. Однако в головном офисе компании посоветовали туристам в таких ситуациях писать на специальные адреса электронной почты.
Как писал НР накануне, авиакомпания Flydubai отменила одну из составляющих стыковочного рейса из Шри-Ланки в Екатеринбург на 19 января, а именно из Коломбо в Дубай рейс состоится, а из Дубая в Екатеринбург – нет. В заложниках ситуации оказалась большая компания из Екатеринбурга, которая отмечала на Шри-Ланке свадьбу. Молодым людям предложили долететь до Дубая, как и предусмотрено их билетами, 19 января, а вот из ОАЭ в Екатеринбург всем предлагали добираться в разные даты.
«Наш рейс отменили, а в колл-центре ссылаются на авиакассы, через которые мы брали билеты (приводим комментарий дословно, – прим. НР.). В авиакассах говорят, ищите себе замену сами и говорите нам, сами они искать не хотят. Мы уже нашли несколько более-менее подходящих нам вариантов, но пока мы делали все запросы, места на рейсах уже были выкуплены, – рассказывал «Новому Региону» пострадавший жених Антон Вараксин. – Причем мы готовы были прилететь даже в Ростов-на-Дону, но нам сказали, что менять город прилета нельзя, и мы должны выбирать варианты именно до Екатеринбурга, а их почти нет. Есть варианты в бизнес-класс, но туда нас сажать отказываются».
Как стало известно «Новому Региону» сегодня, ситуация худо-бедно разрешилась, но большинство туристов понесут серьезные убытки.
«Наш полет должен был состоять из двух составляющих. Из Коломбо в ОАЭ мы должны были вылететь 18 января, из ОАЭ в Екатеринбург – 19 января. Но рейс в Екатеринбург отменили. Пятерым удалось поменять билеты на более ранние даты – 14 и 15 января – и сегодня-завтра они полетят по маршруту Коломбо – Дубай – Екатеринбург с пересадкой в ОАЭ. Естественно, деньги за бронь отеля до 18 января им никто не вернет. Но еще четырем из нашей компании повезло меньше, – рассказал «Новому Региону» один из туристов. – Четверым ребятам Flydubai не смог ничего подобрать ранее, чем на февраль, но их эти варианты не устроили: во-первых, им нужно раньше вернуться в Екатеринбург, во-вторых, доплачивать еще за более чем 10 дней отдыха дорого. В итоге, не получив от авиакомпании никаких других вариантов, они купили авиабилеты на 21 января у «Трансаэро». Получается, что 18 января они прилетят в Дубай и вынуждены будут там жить три дня. Траты на билеты на четверых составили 51 тысячу рублей, на самый дешевый отель в Дубае – еще 15 тысяч. Думаю, они будут пытаться компенсировать эти убытки у Flydubai».
Кроме того, сегодня на Шри-Ланке обнаружилась еще одна компания екатеринбуржцев, которая не сможет вылететь на родину 19 января. Как написал «Новому Региону» в «Фейсбуке»* пользователь Сергей Тараканов, он и еще 8 его друзей также вынуждены менять планы на отдых. «Нас здесь 9 человек. Трое вместо 19 января полетят в Екатеринбург 15 января, то есть сегодня ночью. Еще трое – 27 января, еще трое – 30 января», – написал Сергей.
Соответственно, и эти туристы вынуждены будут доплачивать за продленный почти на 2 недели отдых.
Накануне в пресс-службе авиакомпании Flydubai в Москве не смогли дать комментарий по ситуации, переслав запрос в пресс-службу головного офиса авиакомпании в Дубай. Однако официального ответа «Новый Регион» не получил до сих пор. Правда, сегодня с корреспондентами связалась сотрудница пресс-службы перевозчика в Дубае, которая подтвердила, что рейс 19 января отменен «по операционным причинам» и попросила всех пострадавших туристов связаться с сотрудниками компании для решения вопросов.
В пресс-службе уточнили, что туристам рекомендуется связываться с поддержкой авиакомпании по адресу электронной почты letstalk@flydubai.com и указывать в письме все данные – номера броней, имена, претензии, желаемые даты вылета и так далее, для оперативного решения вопроса. В центре работают, в том числе, русскоговорящие сотрудники. В авиакомпании уверяют, что при наличии номеров брони и пожеланий по предпочтительным датам вылета сотрудники контактного центра сделают все возможное, чтобы помочь конкретным пассажирам.
По поводу возможных компенсаций расходов, которые понесли туристы из Екатеринбурга из-за отмены рейсов, в авиакомпании Flydubai также готовы общаться в досудебном порядке.
Добавим, что с конца января авиакомпания Flydubai в целом сокращает полетные программы из городов России, в том числе из Екатеринбурга. Если раньше перевозчик осуществлял полеты в Дубай шесть дней в неделю – кроме четверга, то теперь останется лишь четыре вылета в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам. Об этом официально сообщила пресс-служба авиакомпании.
«Россия остается важным рынком для авиакомпании Flydubai. Однако в связи с текущей ситуацией на рынке и уровнем спроса наша авиакомпания сокращает число рейсов по ряду российских направлений с конца января», – говорится в официальном заявлении.
Ссылка по теме:
Из-за отмены рейса Flydubai группа екатеринбуржцев рискует застрять на Шри-Ланке до февраля (ФОТО, СКРИН) >>>
Екатеринбург, Ольга Тарасова
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».