Свердловский военком предложил рекламировать весенний призыв на уличных билбордах
Военком Свердловской области Игорь Лямин предложил организовать в Екатеринбурге социальную рекламу весенней призывной кампании. Свою идею он озвучил на заседании комиссии по безопасности ЕГД в ходе отчета перед депутатами, передает корреспондент «Нового Региона». Также военком попросил гордуму помочь с организацией проездных для сотрудников военкоматов на время призывной кампании, чтобы «дотянуться» до всех призывников. Гарантировать помощь депутаты не стали, но обещали подумать.
В целом отчет Евгения Лямина был посвящен итогам осенней призывной кампании. Военком сообщил, что в Екатеринбурге в октябре прошлого года было призвано в армию 1134 человека, и город на 100,9% выполнил поставленный план по призыву. Перед военкоматами ставилась задача оповестить около 9 тысяч горожан призывного возраста, из этого количество сотрудники не смогли вручить повестки порядка 1,5 тысячи человек. Также по данным Игоря Лямина, в городские военные комиссии не явились 63 человека – им грозит административный штраф. Число уклонистов составило 10 человек, информация по ним направлена в правоохранительные органы.
Игорь Лямин отметил, что основная проблема призывной кампании связана не с количеством уклонистов (статистика по ним практически не меняется в последнее время), а в работе по оповещению призывников. «За последние четыре года в Свердловской области удалось снизить число не оповещенных на 8 тысяч человек. Для этого мы обмениваемся информацией о переехавших граждан призывного возраста с военкоматами в других регионах. Понятно, что результат приходит не сразу, но работа в этом направлении ведется», – сообщил докладчик.
По словам Игоря Лямина, подготовка к весеннему призыву уже началась: в военной комиссии должны отметиться около 4 тысяч мужчин призывного возраста, а план по призыву составляет 1174 человека. «Не сомневаюсь, что Екатеринбург выполнит план и на этот раз. Но так как для нас актуальна проблема оповещения призывников, прошу депутатов рассмотреть возможность расширить статьи финансирования призывной кампании – не увеличить расходы, а только перенаправить часть денег, которые выделяются из бюджета районным администрациям, на организацию проездных для сотрудников военкоматов под отчетность. Чтобы они могли ездить по городу и вручать повестки», – попросил военком.
Еще одна просьба Игоря Лямина была связана с проведением в Екатеринбурге сбора военных комиссаров субъектов РФ под руководством военного командования. В мероприятии, которое состоится с 17 по 19 марта, также будут участвовать чиновники разных уровней власти. Лямин предложил установить по маршруту следования делегации баннеры с рекламой весеннего призыва. «Такие баннеры наглядно покажут, что город делает всю необходимую работу по призыву. А если плакаты будут связаны с патриотической темой, то они прекрасно подойдут к празднованию 70-летия Победы», – добавил военком.
Предложения Игоря Лямина занесли в протокол заседания думской комиссии. Депутаты (а их было всего трое – Александр Мяконьких, Игорь Володин и Николай Антонов) обещали передать озвученные идеи своим коллегам и принять решение после совместного обсуждения.
Екатеринбург, Валентина Ярославцева
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».