Свердловский минтранс отказал жителям Екатеринбурга в выделении субсидий на строительство дороги в одном из наиболее сложных по уровню трафика районов – речь идет об улице Краснолесье, которая могла бы разгрузить транспортные потоки из одноименного микрорайона и Академического.
Как передает корреспондент «Нового Региона», свердловские муниципалитеты, чей бюджет явно не столь велик, чтобы самостоятельно капитально ремонтировать и строить дороги, имеют право на получение субсидий из региональной казны. Программ, в рамках которых проводится субсидирование, несколько. Одна из них – подпрограмма «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области на 2011-2015 годы».
Суть ее сводится к тому, что муниципалитеты обеспечивают новую застройку, а областной бюджет выделяет средства на строительство дорог вокруг нее. Заявку на участие в программе подали и представители Екатеринбурга, где активно идет застройка районов Академического и Краснолесья. Там, в частности, согласно генплану застройки, города должна быть построена улица Краснолесья. В 2015 году местные власти хотели протянуть ее до улицы Суходольской, что хотя бы частично разгрузило растущие транспортные потоки из активно строящихся микрорайонов. При этом часть финансовой нагрузки по строительству дороги протяженностью 1,09 км бюджет Екатеринбурга обязался взять на себя.
Тем не менее, в минтрансе ответили отказом. Как пояснили информагентству в департаменте информполитики губернатора Свердловской области, оказалось, что заявка не соответствует ни одному из проектов, на которые регион намерен потратить бюджет. «Этот объект новый, а субсидии выделялись только на объекты, которые начали строиться в предыдущие периоды, т.е. переходящие объекты, финансируемые из бюджета свердловской области. Кроме того, субсидии выделялись на объекты, включенные в перечень дорог, которые строятся в рамках подготовки Екатеринбурга к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Или на объекты, включенные в долгосрочную муниципальную программу. Ни одному из этих условий улица Краснолесья не соответствовала, поэтому в минтрансе ответили отказом», – пояснили «Новому Региону» в ДИПе.
Жители обоих микрорайонов, как отмечает корреспондент агентства, не в восторге от этой новости. «Аплодируем областным властям стоя», – отмечают они, явно намекая на стояние в пробках, на которое их обрекают представители регионального минтранса.
Екатеринбург, Елена Сычева, Екатерина Норсеева
Екатеринбург. Другие новости 25.03.15
В Екатеринбурге владельца ГК «Линкор» будут судить за преднамеренное банкротство. / «Торопиться не будем». МУГИСО подумывает снизить арендные ставки на землю, но не раньше мая (ДОКУМЕНТ). / Цена доллара и евро перестала пугать уральских туристов: спрос на путевки за границу вырос на 30-50%. Российские отельеры на волне интереса к Сочи подняли цены. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».