Компания «Мегафон» провела исследование пользователей мобильного интернета. Оказалось, что люди до 25 лет пользуются такой услугой даже реже тех, кому за 45.
Оператор проанализировал 5,9 млн абонентов – каждый второй пользуется мобильным интернетом, причем мужчин чуть больше (53 % против 43%), они же чаще интересуются скоростями четвертого поколения. «Мобильным интернетом примерно одинаково пользуются мужчины и женщины. При этом первые охотнее покупают современные девайсы и интересуются высокими скоростями для комфортного получения данных из сети. Заметно выше у мужчин и «аппетит» – объемы потребляемого 4G-трафика больше в 2,2 раза на одного интернет-пользователя», – прокомментировал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
Самыми активными пользователями мобильного интернета оказались уральцы 26-34 лет (36 %), второе место заняли люди 35-45 лет (26 %). Более пятой части (21 %) всех абонентов с мобильным интернетом – это те, кому за 45, а вот процент молодых людей в возрасте 18-25 лет оказался меньше – 17 %.
Ожидаемо, что лидерами по количеству пользователей и объемам потребляемого трафика стали мегаполисы и крупные города Урала, на их долю приходится более 75% трафика. Но постепенно растет число абонентов из сельской местности и поселков городского типа, где мобильный доступ порой единственная возможность выхода в интернет.
Екатеринбург, Елена Синицына
Екатеринбург. Другие новости 09.04.15
ФК «Урал» поднялся в турнирной таблице, обыграв на выезде «Кубань» (ВИДЕО). / Сжечь все мосты: в Каменске-Уральском снимают троллейбусные провода. / 9 апреля в Свердловской области ожидаются следующие события. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».