AMP18+

Екатеринбург

/

«Яндекс» станет конкурировать с эфирными радиостанциями (ФОТО)

Сегодня компания «Яндекс» презентовала новый сервис – радио, музыка в котором будет формироваться индивидуально для каждого слушателя в зависимости от его предпочтений. Создатели уверены, что сервис станет популярнее, чем эфирные радиостанции.

Как передает корреспондент NDNews.ru, сегодня в Москве проходит конференция Yet another Conference on Marketing 2015. В первой ее части представители компании Yandex презентовали новый продукт – «Яндекс.Радио». Как рассказал руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов, за год на эфирном радио человек слышит около 300 треков. «Даже если вы лояльный слушатель, вам максимум понравится 20-30 процентов из услышанного. Нам это не подходит», – отметил он.

По его словам, в основу нового сервиса легла система рекомендаций. «Когда вы просто слушаете музыку и дослушиваете трек до конца, система уже подстраивается под это. А если вы еще лайки и дизлайки будете ставить, система будет более точно определять понравившиеся треки. Вам понравятся все 146 процентов», – пообещал Воронцов.

По его словам, будет на новом радио и реклама. Она будет также подстраиваться под пользователя – в зависимости от его предпочтений, времени суток, места расположения и так далее. В среднем ролики будут звучать 3-4 раза. «Булочная в Перми может сообщить проходящему мимо человеку, слушающему «Яндекс.Радио», о том, что они испекли свежие булочки, и стоит их зайти и попробовать», – отметил менеджер.

Добавим, сервис будет бесплатным, однако планируются платные подписки, которые позволят не только слушать музыку без рекламы, но и перелистывать треки. Приложение доступно для скачивания в AppStore и PlayMarket.

Москва, Екатерина Норсеева

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, Общество, Россия, Технологии, Фоторепортаж,