Свердловские коммунисты заподозрили «ЕР» в рекламе «на халяву» И теперь хотят такого же «везения»
Уральские единороссы, похоже, нашли способ рекламировать свою деятельность без лишних затрат. Такое предположение сделал депутат заксо от КПРФ Андрей Альшевских.
Как рассказал депутат NDNews.ru, в субботу он и ряд его коллег по заксо посетили Ирбитский район, где был открыт музей летчика-аса Григория Речкалова. На память депутаты взяли почитать местную «районку», в которой, как и в других подобных изданиях, еженедельно выходит вкладка «Новости из области», которая готовится структурой, подотчетной администрации губернатора. Наряду с информацией о деятельности губернатора и правительства Альшевских с удивлением обнаружил явную рекламу «Единой России».
«Среди прочего скучного официоза затесались два материала о делах «Единой России» – небольшой анонс партийной олимпиады и текст про земельные дела под рубрикой «Партийный проект» и с соответствующим медвежьим логотипом. Объяснить появление текстов можно двумя взаимоисключающими вариантами. Либо исполком «Единой России» заключил с ГАУ СО «Информационно-аналитический центр» договор и официально проплатил публикации. Тогда на сцену, как говорится, должен выйти главный единоросс Виктор Шептий и продемонстрировать документы. Иначе подозреваем злосчастный административный ресурс. Потому что не первый случай, когда органы власти откровенно работают на «Единую Россию», – делает вывод коммунист, и призывает своих коллег из оппозиционных партий – КПРФ, ЛДПР, СР – «не упускать шанс, вставать в очередь за публикациями в правительственной «портянке».
Получить комментарий в пресс-службе СРО ЕР пока не удалось.
Напомним, политика «белого дома» уже давно направлена больше не на то, чтобы доложить населению о сделанной работе, а как раз таки на пиар губернатора Евгения Куйвашева и его приближенных, среди которых – немалое число единороссов. Только на текущий год на два своих главных рупора – «Областное телевидение» и «Областную газету» – правительство выделило из дефицитного бюджета 330 млн рублей. Но команда губернатора Евгения Куйвашева, чьи рейтинги регулярно проседают, этими двумя СМИ не ограничивается. На портале госзакупок только в 2015-м были опубликованы конкурсы более чем на 53 млн 874 тыс. рублей – все они проводятся через специально созданный ГАУ СО «Информационно-аналитический центр». Всего на официальной площадке торгов в текущих и завершенных конкурсах можно найти 31 заказ области на информподдержку. Среди уже выбранных подрядчиков не только районки из Богдановича, Сухого Лога, Заречного, Полевского и других территорий, но и екатеринбургские информагентства и даже издания-федералы. Итого – 383 млн 874 тыс. рублей только на текущий период.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
© 2015, РИА «Новый День»