Игроки ХК «Автомобилист» Якуб Коварж и Никита Трямкин приняли участие в информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекций. На федеральных трассах Свердловской области установлено 70 щитов с изображением хоккеистов и призывом «Играть по правилам и знать свой ВИЧ-статус!». Это первый случай в России, когда спортсмены участвуют в социальной рекламе подобного рода.
«Наш клуб всегда с удовольствием поддерживает социальные акции. Но, признаемся, у нас были некоторые опасения по поводу участия в данной информационной кампании. К сожалению, в обществе еще живы некоторые стереотипы насчет ВИЧ-инфекции – что это заболевание, которое касается только определенной части людей. Но наши Якуб Коварж и Никита Трямкин не побоялись домыслов и, не раздумывая, согласились принять участие в этой акции. Хоккеисты «Автомобилиста» – для многих людей являются кумирами и примером для подражания, поэтому важно, чтобы этот пример был положительным, мотивировал заниматься спортом и следить за своим здоровьем», – цитирует слова вице-президента клуба Эльвиры Черепановой пресс-служба «Автомобилиста».
Свердловская область входит в тройку лидеров среди регионов России по распространению ВИЧ-инфекции. На 1 октября 2015 года в области зарегистрировано более 80 тысяч случаев ВИЧ. Процент пораженности составляет 1,8 и превышает общероссийский в три раза.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
Екатеринбург. Другие новости 05.10.15
Две маршрутки столкнулись из-за водителя-гастарбайтера (ФОТО, ВИДЕО). Есть пострадавшие. / В Ивделе вместо свиной тушенки продавали куриную. / Бывает и такой выходной – люди и собаки бегают на скорость по грязи (ВИДЕО). Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, РИА «Новый День»