В ЦПКиО работают над открытием музея узкоколейки. Уже сейчас в «фонде» будущего музея находятся 8 паровозов и 61 вагон. Детали проекта сегодня обсудили замглавы администрации Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин и новый руководитель парка Роман Шадрин.
Сейчас в парке ведется строительство инфраструктурных объектов для детской железной дороги, на базе которой вскоре планируется открыть филиал технологического музея – музей узкоколейной дороги. Как рассказали в пресс-службе мэрии, одно из последних приобретений ЦПКиО – паровоз П24, который был разработан в конце 30-х годов XX века. Паровоз производился на Коломенском заводе. Стоит отметить, что модель П24 стала основным локомотивом на промышленных узкоколейках СССР до 1960-х годов и последним паровозом, использующимся в промышленных целях (их сменили тепловозы и электровозы).
Подготовкой экспозиции занимаются в РЖД, железнодорожники уверяют – все экспонаты музея будут подвижными. Музей должен открыться в 2016 году, к 2018 году, если будет финансирование, будет построено здание веерного депо.
Екатеринбург, Елена Синицына
Екатеринбург. Другие новости 16.11.15
Свердловчанин разгромил церковь, потому что в нем «боролись война и мир» (ФОТО). / По итогам Года литературы свердловским библиотекам на треть урежут финансирование. / Минздрав: подозреваемая по делу о хищении земли в удовлетворительном состоянии. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, РИА «Новый День»