AMP18+

Екатеринбург

/

Паслер надвое сказал: Макаровский мост или профинансируют, или нет (ВИДЕО)

image

Вопрос с финансированием реконструкции Макаровского моста в Екатеринбурге остается открытым. Областные власти считают, что город должен взять этот объект на себя, тогда как город сообщает: денег нет.

Как передает корреспондент NDNews.ru, на вопрос по финансированию моста ответил сегодня в ходе пресс-конференции в заксобрании областной премьер Денис Паслер. По его словам, в самом начале подготовки Екатеринбурга к ЧМ-2018 областные власти взяли на себя почти 95% всех затрат на инфраструктуру, но договорились, что город займется Макаровским мостом. «Полтора месяца назад Александр Эдмундович (Якоб) на оргкомитете поднял вопрос, что строить новый мост дороговато. Сейчас в администрации рассматривают другой вариант, реновации. Конечного итогового решения я пока не видел, когда будет, будем решать», – заявил Паслер. Он снова повторил, что изначально обязательства по мосту брал на себя город. В то же время Паслер дал понять, что к вопросу вернутся, если ситуация станет совсем безвыходной.

Напомним, мучения екатеринбуржцев и гостей города в связи с проездом по Макаровскому мосту могут продлиться весь 2016 год. Как ранее сообщали NDNews.ru источники в администрации уральской столицы, найти общий язык с областными властями и получить финансирование на проведение реконструкции не получается. «Средств в бюджете области на Макаровский мост в 2016 году не предусмотрено, и полагать, что они каким-то чудом там появятся, видимо, уже бессмысленно», – сказали некоторое время назад в «сером доме». А это значит, что движение большегрузов по мосту весь 2016 год будет запрещено, а остальной транспорт будет проезжать через его территорию по одной полосе в каждую сторону. Пробки, таким образом, будут сохраняться.

Напомним, что для проведения реконструкции объекта требуется 2,5 миллиарда рублей. По проекту, она должна проходить в три этапа. В ходе первого планировалось возвести новый мост около УрГУПС. Его строительство займет 1,5 года. В ходе второго этапа предполагалось разобрать старое сооружение и заново его отстроить. На третьем этапе мосты должны были объединить. Новый путепровод должен был иметь по три полосы в каждую сторону, между ними – трамвайные рельсы, по обеим сторонам движения предусмотрены тротуары, с одной стороны – велодорожка.

Екатеринбург, Евгения Вирачева

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Видео, Урал, Видеорепортаж, Россия,