Свердловскому губернатору необычным способом намекнули на его непомерные траты на собственный пиар. В пятницу, 1 апреля, в Екатеринбурге неизвестные активисты уложили в дорожную яму плоский телевизор, на экране которого была фраза «500 миллионов на PR Куйвашева» и логотип областного телеканала. Затем по телевизору демонстративно проехалась машина, буквально «закатав» арт-объект в асфальт.
Таким образом, организаторы символической акции хотели обратить внимание горожан на сумму, которая тратится из регионального бюджета на создание позитивного имиджа губернатора. 500 миллионов рублей – это только официальная цифра финансовой поддержки областных СМИ, воспевающих работу губернатора. Оппозиционные депутаты заксобрания высказывали предположения, что общие затраты на пиар Евгения Куйвашева, с учетом использования средств всевозможных фондов и спонсоров, могут достигать одного миллиарда рублей в год. И это – несмотря на прямое указание Кремля губернаторам сократить расходы на собственную раскрутку.
«Телевизор Куйвашева» также неслучайно оказался в дорожной яме. Траты на пиар главы региона сопоставимы с финансированием дорожного ремонта в Екатеринбурге. В 2016 году городу было выделено 600 миллионов рублей из запрашиваемых 2 миллиардов рублей. Власти Екатеринбурга уже пожаловались на то, что из-за нехватки средств многие городские магистрали находятся в ужасном состоянии.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
Екатеринбург. Другие новости 04.04.16
Прокурор ХМАО получил нового помощника – из Екатеринбурга. / Дополнение к анонсам. / У подхвативших инфекцию в Карпинском интернате обнаружили сальмонеллез: в больнице уже 28 детей. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»