На форум «Армия-2016» УВЗ привезет арктические генераторы (ФОТО)
Корпорация «Уралвагонзавод» раскрыла, что представит на выставке «Армия-2016». Предприятие покажет несколько дизельных энергоагрегатов, в том числе, генератор, разработанный под объекты Арктики.
Уже завтра в Подмосковье стартует международный военно-технический форум «Армия-2016». Корпорация УВЗ представит отдельную экспозицию, куда войдут около 20 систем изделий. Так, особое внимание будет уделено системам энергопитания, их представит челябинская НПО «Электромашина». Предприятие представит выпускаемые дизельные энергоагрегаты ДЭА2, ДЭА4К, ДЭА10Т, которые используют и российские, и зарубежные компании. Впервые будет презентована перспективная разработка – достаточно мощный ДЭА18, разработанный, в частности, под объекты Арктики. «Мы видим перспективу развития этого продукта и имеем возможность унифицировать его под различные объекты», – прокомментировала руководитель службы по маркетингу и рекламе АО «НПО «Электромашина» Яна Киприянова.
На стенде появятся и более традиционные для «Электромашины» изделия: серводвигатели, двигатели для роботизированной техники, объектов Арктики и другие.Также участники международной выставки смогут увидеть образцы электродвигателя ТМГ-1.
Из продуктов нового поколения – система постановки завес (СПЗ) с опорно-поворотным устройством, боевой модуль БМ-02, разработанный предприятием при собственном инвестировании, который будет представлен в составе боевой машины «Тайфун-У» производства АЗ «Урал». Сейчас предприятием дорабатывается БМ-03, который войдет в состав экспозиции в виде макетного образца. Еще одним продуктом, подготовленным к презентации, станет автоматическая коробка передач АПП-172, уже эксплуатируемая в составе модернизированного танка Т-72. «В экспозиции будет применено несколько цветовых решений. Так, уже зарекомендовавшие себя изделия, поставляемые предприятием, будут окрашены в ГОСТовские защитные цвета, двигатели – в черные и голубые. Перспективный энергоагрегат ДЭА18 представят в камуфляжном арктическом раскрасе. Сделано это будет, чтобы за счет зрительного акцента с маркетинговой точки зрения выделить среди остальных экспонатов, сделав акцент на его новизне», – добавили в пресс-службе компании.
Екатеринбург, Елена Синицына
© 2016, РИА «Новый День»