«Мотив» оценил страдания своих абонентов от сбоя связи в 50 рублей
Мобильный оператор «Мотив» намерен вознаградить своих абонентов за страдания, перенесенные во время аварии 21 октября, когда часть клиентов на несколько часов осталась без связи. Пострадавшие получат по 50 рублей.
Как сообщили NDNews.ru в компании, по предварительным подсчетам, последствия аварии, произошедшей, по версии «Мотива», в результате хакерской DDoS-атаки, ощутили на себе около 30 тыс. абонентов, то есть чуть больше 1% от общей абонентской базы оператора. Чтобы получить «бонус за стойкость», необходимо до 21 октября оставить заявку любым удобным способом:
– бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098 (ответ оператора приходит сразу же: «Период ожидания составит 2-3 дня»);
– через онлайн-консультанта на сайте компании;
– через контакт-центр (e-mail: hinfo@motivtelecom.ru; WhatsApp или Viber: +7 953 603 70 33; Telegram – MOTIVchat_bot; тел. 8 800 240 0000 или 111 с мобильного «Мотива»).
После проверки заявки сотрудниками компании абоненту будет начислено на баланс 50 рублей, которые он сможет потратить на оплату любых услуг связи в течение 30 суток с момента зачисления на счет.
Напомним, в среду, 12 октября, абоненты «Мотива» лишились связи: не могли воспользоваться ли голосовыми сообщениями, ни интернетом. Проблемы начались еще ночью, к середине дня связь удалось восстановить. В компании во всем обвинили хакеров – по версии «Мотива», причиной аварии стала масштабная DDoS-атака. Сотовый оператор планирует обратиться с заявлением в полицию.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
© 2016, РИА «Новый День»