В Свердловской области в два раза увеличилось количество жалоб на услуги туристических компаний, – сообщает Роспотребнадзор. Чаще всего клиенты недовольны непредоставлением достоверной информации. Проверки управления выявили 223 нарушения в работе туркомпаний.
За 9 месяцев текущего года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 79 обращений, касающихся защиты прав потребителей туристских услуг. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, – сообщает пресс-служба ведомства. Чаще всего потребители жалуются на отсутствие полной информации об исполнителе, оказываемых услугах, а также на ненадлежащее качество услуг, отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований.
«За это время специалистами проведено 82 контрольно-надзорных мероприятия (в 2015 г. – 45), в половине из них выявлены нарушения требований действующего законодательства РФ. Удельный вес мероприятий с нарушениями составил 50% (в 2015г.-91,1%)», – говорится в сообщении.
Всего проверяющие выявили 223 нарушения туристического законодательства. 43% – это нарушения, связанные с непредоставлением информации, 28% – содержание договоров, 15% – нарушение порядка оказания услуг, остальное – иные нарушения. Общая сумма штрафов, наложенных на туристические компании, в 2016 году составила 242,2 тысячи рублей.
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
Екатеринбург. Другие новости 27.12.16
ПНТЗ подтвердил соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO. / Екатеринбург принял бюджет-2017 и снова просит денег у области для компенсации транспортных льгот. / То, что искал Улюкаев, наступило. «Зато оттолкнемся!». Экономические итоги года и капелька оптимизма на 2017-й. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»